Новый этап думской избирательной кампании стартовал в России
Новый этап думской избирательной кампании стартовал в России. С 3 ноября — разрешена выборная агитация в средствах массовой информации и не только. Партии начинают дебаты и размещение агитационных роликов в эфире теле-радио-кампаний. Помимо бесплатной агитации, партия вправе рекламировать себя и на коммерческой основе. Своим правом на бесплатный эфир воспользовались все допущенные к выборам партии. Лишь «Единая Россия», как и перед прошлыми выборами в Госдуму, отказалась от участия в теледебатах и намерена использовать эфирное время для рекламы своей программы. Партия власти, считает, что дебаты неэффективны с точки зрения борьбы за голоса и даже приводит в пример результаты исследования. За последние годы избиратели запомнили только один эпизод теледебатов, когда кандидаты обливали друг друга соком. Последовать их примеру может и ЛДПР, в которой намекают на то, что «не с кем» дискутировать. Партии получили также и бесплатные площади в ряде газет, которые официально участвуют в избирательной кампании. Бесплатное эфирное время и площади выделены и в региональных СМИ. Размещение агитационных материалов сверх отпущенных Центризбиркомом лимитов будет оплачиваться партиями из своих избирательных фондов. Этап предвыборной агитации завершается в полночь с 30-го ноября на 1-е декабря.
Источник: ТВ-7
Шестилетний максимум по числу пострадавших от клещей зафиксирован на Вологодчине
Жертвами паразитов стали почти 10 тысяч человек →

Завтра будет перекрыто движение по Ветошкина от Зосимовской до Первомайской
Еще на двух участках этой улицы движение будет существенно затруднено →