Харовские шпалы
В Харовске начато строительство завода по производству железнодорожных шпал. В церемонии закладки первого камня приняли участие губернатор Вологодчины Вячеслав Позгалев и начальник Северной железной дороги Василий Билоха.
В последние годы ОАО «Российские железные дороги» испытывает значительный дефицит непропитанных шпал. Выбранная площадка для строительства нового предприятия непосредственно примыкает к Харовскому шпалопропиточному заводу, который и станет основным потребителем продукции. Ее востребованность сомнений не вызывает, изз сурового климата бетонные шпалы на Севере не в почете. «Я думаю, что мы в ближайшие десять лет будем потреблять деревянные шпалы, до миллиона штук ежегодно», — заявил в Харовске начальник Северной железной дороги Василий Билоха. Экономические выгоды для Вологодчины обрисовал губернатор Вячеслав Позгалев: 150 новых рабочих мест и около 40 млн рублей в год налоговых поступлений. Плюс дополнительный рынок сбыта для местных лесозаготовителей.
Строить новое производство при поддержк областного правительства будет «Ремонтная транспортная компания» (РТК), входящая в инвестиционную промышленную группу «Гарант». Сумма планируемых инвестиций — около 260 млн рублей. Годовая мощность предприятия — 500 тысяч шпал. Первые из них новый завод выдаст в августе следующего года.
Сергей Комлев
№207(22122)
31.10.2007

Полиция Вологды всю ночь искала пропавшего 10-летнего школьника
Найти мальчика удалось только под утро →

Полиция Вологды всю ночь искала пропавшего 10-летнего школьника
Найти мальчика удалось только под утро →