11 октября 2007 года. 11:24

Подарок для любимых детей и внуков

Почти тысяча читателей газеты «Речь», накопив нужное число купонов игры «Золотая лихорадка», обменяли их на карточки с 10 — 15 — 20­процентно скидкой. А это значит, что почти тысяча горожан отправились за покупками не куда­нибуд, а именно в те четыре магазина, которые стали нашими партнерами в этой игре. Игра завершилась 8 октября. И если в первые дни обмена купонов на карточки в Издательском доме «Череповец» людям пришлось довольно долго стоять в очереди, то в последнюю неделю обмен происходил спокойно и с минимальными временными затратами.
Редакция впервые предложила такую форму поощрения своих верных читателей, и, как в любом новом деле, не обошлось без досадных накладок. Кто­т из наших партнеров испугался большого наплыва покупателей и ввел ограничение на количество товара, который можно было купить со скидкой, что, естественно, вызвало неудовольствие игроков. Кому­т из участников показались высоковатыми цены в тех магазинах, которые участ­вовал в игре. Были и ситуации, которые не могли предвидеть ни редакция, ни магазины. Например, фирма­производител, чей товар продается в череповецких магазинах, объявила о собственных рекламных скидках. В такой ситуации магазин не имеет права давать еще одну скидку, и ему пришлось отказывать покупателям в скидке по карточке «Золотой лихорадки». За три недели мы пережили массу нештатных ситуаций, но старались разрешить проблемы оперативно. Редакция отслеживала положение дел не только в магазинах­учас­ника игры, но и в других, схожих с нашими партнерами по ассортименту товаров. Может быть, это просто совпадение, но конкуренты наших партнеров как раз в те дни, когда читатели «Речи» отправились за покупками, тоже организовали акции с существенными скидками. В таком случае выиграло гораздо больше горожан.

Были ли недовольные среди читателей? Не скрою, были. И мы выражаем сожаление, что не все прошло гладко. Но многие звонили и благодарили редакцию за увлекательную игру, в которую оказалась вовлечена вся семья. И особенно приятно было слышать слова благодарности от людей старшего поколения, которых среди наших подписчиков много: они смогли сделать своим детям и внукам приятное, сэкономив для них на нужной покупке такую сумму, которую большинство пенсионеров вряд ли может позволить себе в качестве подарка. Даже для самых близких.

Елена Бегляк, главный редактор газеты «Речь»
№192(22107)
10.10.2007

Источник: Газета «Речь»