«Вкусное и прикольное»
Школьное молоко нравится юным череповчанам
В правах младших школьников в этом году появился новый пункт: теперь каждый учащийся 1 — 4 классов имеет право на стакан бесплатного молока в день. Благодаря программе «Здоровое питание школьников» и областному бюджету, откуда выделяются средства. Молоко в красочной упаковке, обогащенное витаминами и минералами, пока закупают в Москве. «Речь» решила выяснить, по вкусу ли оно череповецким школярам.
Школа № 6. Следы «распития» бесплатного молока обнаружились уже на подходе к крыльцу: посреди тротуара валялась раздавленная коробка с трубочкой. Что порадовало, пустая: видимо, содержимое пришлось хулиганистому школьнику по вкусу. Следующие две упаковки — белые, с алой надписью — мы увидели в руках мальчишек-третьекласснико. Устав, видимо, от учебных трудов (или от беготни по коридору?), друзья отдыхали на лавочке, смакуя молоко. На наш вопрос: «Откуда взяли?» — мальчишки ответили: «А нам в столовой дают! Мы его взяли, когда ходили кушать, и оставили на потом». Молоко друзьям нравится: «Оно вкусное и прикольное».
Следующая школа, куда мы направились, — № 9. В столовой мы встретили третьеклассников с их классным руководителем Галиной Аверичевой. Девятая школа — школа полного дня, или, как говорят в народе, «продленка». Дети в ней не только учатся, но и ходят на прогулки, и делают домашние задания. А после прогулки организованно пьют школьное молоко с хлебом. На переадресованный им вопрос педагога: «Нравится ли нам молоко?» — хором отвечают: «Да!!!» Видно, и вправду нравится.
— Родители тоже рады этой инициативе, — рассказывает Галина Михайловна, — все были «за».
Мысленно вернувшись в собственные школьные годы, я вспоминаю своих одноклассников и бесплатные булочки, которыми мальчишки играли в коридоре в футбол. А потому напрашивается вопрос: как школьники обращаются с подарком от государства? Не используют ли «халявные» коробочки в непищевых целях?
— Конечно, следить приходится, — вздыхает педагог, — но в целом все нормально.
Такая сознательность радует. Ведь московское молоко обходится областному бюджету недешево: каждая коробочка — 7,7 рубля, а это почти 700 рублей в год на каждого младшеклассника.
Алена Андреева
№172(22087)
12.09.2007

Как малому бизнесу Вологды привлечь клиентов в цифровую эпоху
В современном мире, где интернет стал основным каналом общения и продаж, малый бизнес Вологды сталки→
Телеграм: новая эра общения и продвижения
Телеграм сегодня - это не просто мессенджер, а мощная социальная сеть с миллионами активных пользователей по всему миру. Она объединила в себе удобство общения, безопасность и возможности для бизнеса, что делает ее привлекательной как для личного исп→