7 августа 2007 года. 10:19

Платформа на ремонте

На череповецком железнодорожном вокзале завершаются глобальные работы по приведению в порядок второй посадочной платформы. Сегодня рабочие заканчивают обуст­ройство подходов на второй и третий пути: укладывается фигурный кирпич, монтируются ограждения, вскоре будет подключено освещение.
Реконструкции платформы череповчане ждали давно: подниматься в вагон, используя в качестве «ступенек» ведра и прочие оказавшиеся под рукой приспособления, мягко говоря, было неудобно. Поездов же на злополучной второй платформе останавливалось немало, и все отнюдь не последней важности. Еще в прошлом году в бюджете Северной железной дороги были запланированы средства в размере 27 млн. рублей на ремонтные работы. Как сообщила «Речи» пресс­секретарь вологодского отделения СЖД Лилия Сенченко, железнодорожники заказали в Костроме весьма сложный и дорогостоящий проект работ. В Череповец вскоре привезли нестандартные бетонные блоки, изготовленные опять же по спецзаказу: только такие конструкции можно было использовать при проведении реконструкции.

Сегодня ремонт находится на завершающей стадии. Платформа приподнята, ее поверхность выложена синим фигурным кирпичом. Потоки пассажиров с разных поездов отныне разделяет стальное ограждение со специальными лестницами. Освещение должны обеспечивать пока не подключенные уличные фонари в стиле ретро. Полностью завершить реконструкцию железнодорожники намерены к 1 сентября. «Сроки немного затянулись, так как работать приходится в условиях действующего вокзала, нужно искать «окна» в движении поездов, соблюдать все необходимые меры безопасности», — поясняет Лилия Сенченко.

Одновременно с «пассажирскими» ремонтами СЖД продолжает и работы по оптимизации потока грузовых поездов. В первую очередь речь идет о реконструкции моста на Советском проспекте в районе института радиоэлектроники: здесь работы пока идут в соответ­ствии с графиком. По словам железнодорожников, необходимость в ремонтах назрела давно: уровень загрузки узла Череповец­1 сегодня не соответствует существующей инфраструктуре, а это закономерно порождает задержки в движении поездов и прочие неудобства.

Андрей Ненастьев
№146(22061)
07.08.2007

Источник: Газета «Речь»