Готовь лыжи летом
Сноуборды, лыжи и коньки популярны этим летом у череповчан как никогда. В спортивных магазинах города выстраиваются очереди из желающих примерить, а потом и купить зимние куртки мировых брэндов, утепленные штаны самого модного фасона и комплекты термобелья. И дело здесь не только в аномально холодном лете, считают владельцы спортивных магазинов.
Готовить сани летом привыкла череповецкая молодежь. Лыжи и сноуборды, а не купальники и гамаки, покупают в августе в спортивных магазинах. А дело все в деньгах. Точнее в их нехватке. Около 30 тысяч рублей понадобится начинающему череповецкому сноубордисту (или его родителям), чтобы подготовиться к новому сезону. Но это только в том случае, если он по неосмотрительности придет в магазин в ноябре. За недорогую доску придется заплатить около 8 тыс. руб., сноубордические ботинки — 3 тыс., крепления к ним — еще 4 тыс., специальная куртка — 5 тыс. руб. Ровно столько же стоят утепленные штаны. Термобелье, чтобы не подхватить в январефеврале воспаление легких, обойдется спортсмену в 3 — 4 тыс. рублей. Добавьте к этому очки, что защищают глаза от ветра (3 тыс. руб.), и перчатки (1,5 — 2 тыс.руб.). Летом же на любой товар из перечисленных выше в магазинах обещают 40процентные скидки.
Велосипеды тут, велосипеды там. О том, что передвигаться по городу на двух колесах, а не на четырех — это удобно и модно, знает каждый второй. Вот и привозят из обеих столиц в спортивные магазины города велосипеды разных цветов и марок. От сезона к сезону цены на них растут. В июле был поставлен рекорд: 40 тысяч рублей заплатил один череповчанин за универсальный кросскантри велосипед. «Молодые ребята покупают велосипеды чаще за 10 — 15 тысяч рублей. Фирма GT. Вы посмотрите, на них же полгорода катается. И все велосипеды либо белого, либо красного цвета. Мода такая», — говорит Людмила, продавецконсультант одного из спортивных центров города.
Городские власти «виноваты» в увеличении объемов продаж в магазинах, торгующих велосипедами, роликами, скейтами. Как только мэр Олег Кувшинников открыл первый в городе экстримпарк, потянулись в магазины желающие присоединиться к дружному движению череповецких экстремалов. Хит сезона — розовый BMX (маленький велосипед). Покупают его исключительно молодые люди. Выкладывают около 10 тысяч рублей и остаются абсолютно довольны.
В числе «самыхсамых» покупок минувшего месяца водные лыжи (около 10 тыс. руб.), вэйки — специальные доски, на которых катаются по волнам (6 — 7 тыс. руб.), виндсерфинги — это доска с парусом, незаменимая для отдыха на морях и океанах (20 — 30 тыс. руб.).
Екатерина Дементьева
№145(22060)
06.08.2007

Как малому бизнесу Вологды привлечь клиентов в цифровую эпоху
В современном мире, где интернет стал основным каналом общения и продаж, малый бизнес Вологды сталки→
Телеграм: новая эра общения и продвижения
Телеграм сегодня - это не просто мессенджер, а мощная социальная сеть с миллионами активных пользователей по всему миру. Она объединила в себе удобство общения, безопасность и возможности для бизнеса, что делает ее привлекательной как для личного исп→