6 августа 2007 года. 07:22

Готовь лыжи летом

Сноуборды, лыжи и коньки по­пулярны этим летом у череповчан как никогда. В спортивных магазинах города выстраиваются очереди из желающих примерить, а потом и купить зимние куртки мировых брэндов, утепленные штаны самого модного фасона и комплекты термо­белья. И дело здесь не только в аномально холодном лете, считают владельцы спортивных магазинов.
Готовить сани летом привыкла череповецкая молодежь. Лыжи и сноуборды, а не купальники и гамаки, покупают в августе в спортивных магазинах. А дело все в деньгах. Точнее в их нехватке. Около 30 тысяч рублей понадобится начинающему череповецкому сноубордисту (или его родителям), чтобы подготовиться к новому сезону. Но это только в том случае, если он по неосмотрительности придет в магазин в ноябре. За недорогую доску придется заплатить около 8 тыс. руб., сноубордические ботинки — 3 тыс., крепления к ним — еще 4 тыс., специальная куртка — 5 тыс. руб. Ровно столько же стоят утепленные штаны. Термобелье, чтобы не подхватить в январе­феврале воспаление легких, обойдется спортсмену в 3 — 4 тыс. рублей. Добавьте к этому очки, что защищают глаза от ветра (3 тыс. руб.), и перчатки (1,5 — 2 тыс.руб.). Летом же на любой товар из перечисленных выше в магазинах обещают 40­процентные скидки.

Велосипеды тут, велосипеды там. О том, что передвигаться по городу на двух колесах, а не на четырех — это удобно и модно, знает каждый второй. Вот и привозят из обеих столиц в спортивные магазины города велосипеды разных цветов и марок. От сезона к сезону цены на них растут. В июле был поставлен рекорд: 40 тысяч рублей заплатил один череповчанин за универсальный кросс­кантри велосипед. «Молодые ребята покупают велосипеды чаще за 10 — 15 тысяч рублей. Фирма GT. Вы посмотрите, на них же полгорода катается. И все велосипеды либо белого, либо красного цвета. Мода такая», — говорит Людмила, продавец­консультант одного из спортивных центров города.

Городские власти «виноваты» в увеличении объемов продаж в магазинах, торгующих велосипедами, роликами, скейтами. Как только мэр Олег Кувшинников открыл первый в городе экстрим­парк, потянулись в магазины желающие присоединиться к дружному движению череповецких экстремалов. Хит сезона — розовый BMX (маленький велосипед). Покупают его исключительно молодые люди. Выкладывают около 10 тысяч рублей и остаются абсолютно довольны.

В числе «самых­самых» покупок минувшего месяца водные лыжи (около 10 тыс. руб.), вэйки — специальные доски, на которых катаются по волнам (6 — 7 тыс. руб.), виндсерфинги — это доска с парусом, незаменимая для отдыха на морях и океанах (20 — 30 тыс. руб.).

Екатерина Дементьева
№145(22060)
06.08.2007

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

Как малому бизнесу Вологды привлечь клиентов в цифровую эпоху

В современном мире, где интернет стал основным каналом общения и продаж, малый бизнес Вологды сталки

Последнее в рубрике

Телеграм: новая эра общения и продвижения

Телеграм сегодня - это не просто мессенджер, а мощная социальная сеть с миллионами активных пользователей по всему миру. Она объединила в себе удобство общения, безопасность и возможности для бизнеса, что делает ее привлекательной как для личного исп