1 августа 2007 года. 12:00

Специалисты Роспотребнадзора выписали 53 штрафа по итогам проверок детских лагерей Вологодчины

Летняя оздоровительная кампания 2007 года в Вологодской области проходит с минимумом нарушений. Об этом рассказала корреспонденту ИА СеверИнформ ведущий специалист ТУ Роспотребнадзора по Вологодской области Светлана Кузнецова. По ее словам, проведенные проверки детских лагерей в 1 и 2 смену выявили ряд нарушений. Но в основном они касаются таких недоработок как несвоевременная уборка помещений или нарушение режима проветривания. Кроме того, в ряде загородных лагерей не соответствуют нормам пробы воды. Как пояснила Светлана Кузнецова, это связано с природным превышением содержания железа, бора и фтора. Специалисты дали свои рекомендации по установке фильтров для очистки воды в лагерях, где пробы не соответствуют нормам, однако пока у учреждений нет средств на установку фильтров. Всего за два месяца по итогам проверок детских лагерей Вологодчины сотрудниками Роспотребнадзора выписано 53 штрафа. В целом же, по словам Светланы Кузнецовой, летняя оздоровительная кампания в области проходит без нарушений. В этом году организаторы летнего отдыха прислушались ко многим рекомендациям специалистов. В частности, это связано с питанием детей. В этом году в вологодских детских лагерях повсеместно стали использовать кисломолочные продукты, различные витаминные добавки и йодированную соль. Кроме того, не отмечено случаев замены натуральных продуктов консервированными. Добавим, что на питание детей в лагерях с дневным пребыванием выделяется 50-80 рублей в день на одного человека. В загородных лагерях – 80-120 рублей.

Источник: ИА «Северинформ»



Популярное в рубрике

Эпидемиологи зафиксировали шестилетний максимум активности клещей на Вологодчине

Паразитам не помешали даже аномальные холода и снежный покров, установившийся в конце апреля

Последнее в рубрике

Телеграм: новая эра общения и продвижения

Телеграм сегодня - это не просто мессенджер, а мощная социальная сеть с миллионами активных пользователей по всему миру. Она объединила в себе удобство общения, безопасность и возможности для бизнеса, что делает ее привлекательной как для личного исп