Вологодские энергетики планируют ввести принцип “единого окна” в общении с клиентами
Принцип “единого окна” в работе с населением планируют реализовать на ОАО “Вологдаэнерго”. Как заявил на пресс-конференции журналистам Исполнительный директор Александр Климанов, ориентированность на клиента является одним из наиболее важных требований компании, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ. Идея принципа “единого окна” заключается в том, чтобы потребителям электроэнергии было легче и удобнее обращаться в компанию, производить расчеты и своевременно получать услуги. “Пытаясь реализовать эти принципы, мы берем на себя дополнительные заботы. На сегодняшний день решение проблемы подключения к сетям – достаточно сложный процесс. Здесь задействованы не только мы, но еще и Ростехнадзор, сбытовая компания со своими требованиями. Потребителю бывает трудно разобраться и пройти всю цепочку. К примеру, для подключения сельских домов, требуется составить проект, в том числе и внутренней проводки. А это уже требования не наши”, - отметил Исполнительный директор. Если принцип “единого окна” будет работать, то вологжанам не нужно будет проходить несколько структур, для того чтобы добиться результата. Достаточно будет прийти в компанию и сделать необходимые расчеты. В назначенное время услуга потребителю будет оказана. Процесс перехода на такую форму работы с потребителями достаточно сложный. Предположительно, принцип начнет действовать на Вологодчине в четвертом квартале этого года, - добавил Александр Климанов.
Источник: ИА «Северинформ»Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →