Все автоколонны, и муниципальная и частные, обязаны постоянно контролировать свой парк машин
Автобус, попавший накануне в аварию, принадлежит Липиноборскому автотранспортному предприятию. В этом году это уже не первая авария с участием пассажирского транспорта. Вот как проверяют исправность автобусов. У ЛИАЗа ТО-1 проводят после каждых 4 тысяч километров, у «Мерседеса» — через 8 тысяч. Получается минимум раз в месяц. Намотав 16 тысяч километров, автобус проходит ТО-2. Вот тогда основательно проверяют колеса, тормозные колодки, двигатель, меняют масло, фильтры. Но помимо этого — обязательный ежедневный контроль. На балансе автоколонны больше 180 автобусов. Треть из них — для пригородных и междугородных перевозок. Контроль проходит каждая машина, каждый водитель. Все автоколонны, и муниципальная и частные, обязаны постоянно контролировать свой парк машин. Дополнительный контроль — ГИБДД. У них пассажирский транспорт проходит обязательный техосмотр 2 раза в год. Чтобы свести к минимуму возможность аварии.
Источник: Канал 12
Это прорыв. Сегодня вечером более шестисот домов в Вологде отключат от теплоснабжения
Причиной стала очередная авария на коммунальных сетях →

