3 июля 2007 года. 15:00

Путешествующим — не по земле, а по воздуху — особенно в преддверии отпуска, стоит изучить новые...

Путешествующим — не по земле, а по воздуху — особенно в преддверии отпуска, стоит изучить новые авиационные правила. Старые были разработаны еще в Советском Союзе, поэтому не всегда были на стороне пассажиров. Теперь потребителям дали больше прав. Сейчас пассажир, потерявший билет или обнаруживший в нем неправильные данные, к примеру, опечатку — вынужден отказаться от полета и деньги ему никто не вернет. Вскоре перевозчик обязан будет немедленно принять все меры и установить факт заключения договора с клиентом. Если информация из базы данных подтвердит покупку билета, то авиакомпания обязана взять пассажира на борт. Кроме этого, если вам придется ждать вылета — более двух часов по вине перевозчика — то вам обязаны предоставить комнату матери и ребенка, возможность позвонить или отправить сообщение по электронной почте и обеспечить прохладительными напитками и горячим питанием. При задержке рейса на более длительный срок авиапассажиров обязаны бесплатно разместить в гостинице и обеспечить транспортом от аэропорта и обратно.

Источник: ТВ-7