Танцуй, пока молодой
Празднование Дня молодежи собрало в воскресенье на площади у Ледового дворца тысячи тинейджеров. Задумка организаторов, администрации города и радиостанции «Трансмит» вытащить череповецкую молодежь из подворотни, ослабив хорошей музыкой и оригинальными конкурсами желание выпить, удалась лишь частично. Несмотря на то что на площади не продавали даже пиво, безалкогольной вечеринки не получилось.
Дватри раза в год люди возле Ледового дворца отвоевывают пространство у автомобилей. Самая крупная в городе стоянка становится самой крупной танцплощадкой. На День молодежи проблем с размещением транспорта не возникло — аудитория в большинстве своем совершеннолетия не достигла, следовательно, приехала на главный «отрыв» года на автобусах.
За два часа до начала концерта площадь уже была полна. Чему немало поспособствовало большое количество и разнообразие открытых развлекательных секторов. Со всех сторон, по окружности, Ледовый дворец облепили гуляющие. С одной стороны, преимущественно на головах, плясали современные танцы, катались на роликах и скейтах. С другой — проводили заезды на картингах (кстати, совершенно бесплатно), разбив желающих прокатиться с ветерком на импровизированные команды — за гонкой между «простыми людьми» и «милицией» наблюдала, кажется, вся площадь. Победа досталась «простым». Обратная сторона дворца, до которой изза обилия интересного на главной сцене доходили не все, была отдана автомобилям. Большим и маленьким — радиоуправляемым моделям и настоящим машинам, человекоуправляемым. Причем, если вторые стояли, подобно монументам, блестя новизной на солнце и привлекая покупателей (выставкупродажу организовал один городской автосалон), то первые носились с бешеной скоростью, играя друг с другом «в салочки».
Лавочек общепита вокруг да около площади понаставили более десятка. В ассортименте неслыханно подорожавшие шашлыки — четыре кусочка за 120 руб., пирожки да мороженое. Из напитков новое поколение выбирало пепси. Предварительно повздыхав. Магазины со спиртным будто нарочно располагались за тридевять земель, но тем не менее и там очереди напоминали о временах Советского Союза. Иными словами, дай бог, за час обернешься. А как тут отлучишься, когда со всех сторон тянут за локоть розыгрыши. Известная в городе сотовая компания учила череповчан расставаться с имуществом легко и весело, разбивая свои мобильные аппараты об асфальт: кто дальше зашвырнет, тому жертву возместят. А коли дрогнула рука, иди ищи уличный телефон, чтобы позвонить маме.
Потакая пожеланиям череповецких матерей, организаторы закончили День молодежи, который плавно перешел в вечер, в 19.00. На сцене, располагающейся в надувной ракушке, выступили рокгруппы «Дарвинклуб» и PepelSbey, кавээнщики из команды «За свой счет», а также мастера современного танца. Несколько слов собравшимся сказал мэр Череповца Олег Кувшинников. Апогеем праздника стал выход популярной московской группы «Друзья». Благодаря тому, что музыканты — в недавнем прошлом вологжане, у Ледового согласились сыграть за чисто символическую плату. После окончания концерта автобусы, которые в изобилии предоставила автоколонна, развезли молодежь по домам. Праздник не закончился — каникулы продолжаются.
Сергей Виноградов
№116(22031)
26.06.2007

Эпидемиологи зафиксировали шестилетний максимум активности клещей на Вологодчине
Паразитам не помешали даже аномальные холода и снежный покров, установившийся в конце апреля →
Телеграм: новая эра общения и продвижения
Телеграм сегодня - это не просто мессенджер, а мощная социальная сеть с миллионами активных пользователей по всему миру. Она объединила в себе удобство общения, безопасность и возможности для бизнеса, что делает ее привлекательной как для личного исп→