Газета для автомобилистов
На печатном рынке города появилось новое периодическое издание — газета «АвтоБум». На днях ее презентовали широкой публике в ресторане «Пивнушка».
Отправиться в дорогу с газетой «АвтоБум» — не только нескучно, но даже полезно. Потому что задумана она главным образом для тех, кто сам управляет своими дорогами — при помощи руля — и поэтому сам вынужден решать свои четырехколесные проблемы.
«АвтоБум» — новый проект ООО «Издательский дом «ЧереповецЪ». Авторы видят свое детище как коктейль из широкого спектра информации: ознакомительной, разъяснительной, рекомендательной, проблемной. Газета намерена дать ответы на многие вопросы, которые автолюбители для себя не раз ставили и которые еще не успели поставить.
Ктото из череповчан уже смог оценить новый печатный продукт: первый номер «АвтоБума» вышел в начале апреля. Разошелся влет, что свидетельствует о его нужности Череповцу.
«АвтоБум» предназначен как для тех, кто уже за рулем (к примеру, один из материалов пилотного номера дает советы водителю, попавшему в череповецкую пробку), так и для тех, кто только собирается приобрести авто, но еще не сделал выбор. Возможно, сориентироваться им поможет именно «АвтоБум», который будет рассказывать об автомобильных новинках. В первом номере, например, есть все о новой модели Nissan — седане бизнескласса Teana.
И конечно, новая газета предназначена для той категории участников авторынка, которые стоят по другую сторону «прилавка». Речь идет о предпринимателях, предлагающих автолюбителям различного рода услуги: продажа, ремонт, сервис, страхование, обучение и т.д. Именно они были гостями презентации «АвтоБума», которая состоялась в ресторане «Пивнушка».
Для представителей этой категории печатное издание является продуктом «двуполезным»: в нем можно почерпнуть информацию для себя и рассказать другим о себе.
Ктото из гостей презентации уже немного рассказал о своем бизнесе со страниц пилотного номера «АвтоБума», как, например, гендиректор автосалона «Панькино» Вадим Сайбель.
— Теперь мы ждем увеличения количества клиентов и объемов продаж, — говорит Вадим Александрович.
Ктото не принимал участия в создании первого номера, но рассказать есть о чем.
— В ближайшей перспективе мы планируем расширить спектр своих услуг, — делится гендиректор ООО «Служба автомобильного сервиса» Александр Маслий. — В том числе создать службу аварийных комиссаров, которые помогают сотрудникам ГИБДД «разруливать» ДТП. Опыт крупных городов показал эффективность этих служб, но Череповец до сих пор не предоставил автолюбителям такую услугу. Думаю, что мы о ней подробно расскажем в «АвтоБуме». Газета очень качественная, красочная, информативная, с отличным дизайном. Наш город и, в частности, представители автомобильного мира давно ждали такого рода издание.
«АвтоБум» — ежемесячная газета. Найти ее можно будет в сети киосков Издательского дома «ЧереповецЪ» в Вологде и Череповце, а также на автозаправках, авторынках, в торговых и офисных центрах, страховых компаниях и банках.
Читайте в первом номерегазеты «АвтоБум». Как вести себя в пробках? (включая подробную информацию о пробках Череповца, времени их возникновения и способах объезда).
Рассказ о новинках авторынка — седане бизнескласса Nissan Teana, по мнению экспертов, лучшем в своем классе для России по соотношению ценакачество.
Где взять автокредит? Условия получения и ставки по кредитам в череповецких банках.
Условия и безопасность езды по весенним дорогам.
Автомагнитолы с USB.
Автоновости и информация о товарах и услугах автомобильного профиля, предоставленных на местном рынке.
Татьяна Тихонова
№81(21996)
04.05.2007
Более миллиарда похитили у вологжан дистанционные мошенники с начала года
Пресс-служба областного управления МВД России обнародовала статистику за десять месяцев →
Это прорыв. Сегодня вечером более шестисот домов в Вологде отключат от теплоснабжения
Причиной стала очередная авария на коммунальных сетях →
