7 апреля 2007 года. 06:29

Мы продлеваем гарантию!

Всего лишь месяц назад мы рассказывали о том, как автосалон «Северсталь­Инвест­Сервис» открыл прямо в своем здании станцию сервисного обслуживания, а если говорить проще — ремонтный цех гарантийного и послегарантийного обслуживания. Но уже сейчас нам приходится снова возвращаться, чтобы рассказать о новой, сегодня уникальной услуге, которую сервис­центр предлагает своим старым и новым клиентам.
Для начала, чтобы убедиться в том, что все рассказанное нами в «стартовом» репортаже — правда, мы прошлись по ремонтной зоне. И убедились, что в общем и целом не соврали. Действительно, при въезде в центр каждая машина попадает на суперсовременный диагностический стенд. На нем машину проверят, что называется, от крыши до колес: хорошо ли работают тормоза? Не расшатались ли шаровые опоры? Как там себя чувствуют ступичные подшипники? Отлажена ли электроника?

Единственное, за что приходится себя упрекнуть, — у читателей наших первых материалов о пуске сервис­центра могло создаться впечатление, что здесь берутся за ремонт абсолютно любых машин. Извините, но это не так. Сегодня «Северсталь­Инвест­Сервис» — мультибрендовый дилер; в зале выставлены автомобили сразу тринадцати брендов. Среди них нет, к примеру, BMW и Mersedes. И когда владельцы этих иномарок приезжают, им вежливо, но твердо объясняют, что тут специализируются в основном на «японцах» и «китайцах», а также на «нашемарках», проданных в салоне и стоящих именно здесь на гарантии. А с вашими проблемами — ищите специалистов со спецобучением и специнструментом…

Но сегодня сервис­центр «Северсталь­Инвест­Сервиса» в нашем городе предоставляет уникальные услуги владельцам Nissan и Mitsubishi, Toyota, Lexus.

Весь персонал прошел обучение в «Toyota­центре» в Пулкове, в Санкт­Петербурге. Привезен специнструмент. Куплен един­ственный на сегодня сканер, который при подключении к порту показывает, какой именно агрегат или электронный прибор вышел из строя и требует настройки или замены. Кстати, программы сканера обновляются постоянно: только во вторник началась официальная продажа в России Toyota Auris, а программа для электронной проверки узлов и компьютерной «начинки» уже есть.

Поэтому сегодня сервис­центр предлагает всем владельцам японских машин названных марок вставать на гарантию именно здесь, в «Северсталь­Инвест­Сервисе».

Подчеркиваем — всем!

Вне зависимости от того, у кого из официальных дилеров Toyota, Lexus, Nissan и Mitsubishi куплен автомобиль — в Москве, Питере, Екатеринбурге, Калининграде или еще где­то. Условие одно: машина должна действительно быть куплена у официального дилера.

Постановка на гарантию не стоит ничего. Зато все регламентные работы будут сделаны вовремя и квалифицированно. Более того, если выйдет из строя любая деталь машины — она будет заменена совершенно бесплатно.

Выгодно ли это? Несомненно. Один нормо­час в Череповце стоит дешевле в два раза, чем в Москве. (Кстати, если вы слышали поговорку «Тойота не ломается!» — не верьте. Ломается, и ремонт стоит очень дорого. Был случай, когда меняли двигатель; так вот, один только мотор стоит 245 тысяч рублей.)

А теперь — внимание! Новая услуга!

— Такого раньше не было ни в Череповце, ни в Вологде, — говорит Юрий Веселов, начальник гарантийно­технического отдела «Северсталь­Инвест­Сервиса». — Мы продлеваем гарантию. На каких условиях обычно продают японские автомобили? Три года эксплуатации или 100 тысяч километров пробега. Но как правило, в среднем автолюбитель в год проезжает около 20 тысяч километров. В результате через три года эксплуатации гарантия кончается — а она еще нужна. Что ж, мы готовы продлить гарантию. Пока на год. А дальше посмотрим, как пойдет дело. Если новая услуга окажется выгодной для наших клиентов и для нас, будем продлевать гарантию на два года.

Скорее всего, так оно и будет. Ведь уже сегодня ясно, что клиент голосует в пользу сервис­центра «Северсталь­Инвест­Сервиса» своим кровным рублем: с момента открытия станции сервисного обслуживания поток увеличился почти в два раза. Новая услуга еще более увеличит количество желающих прибегнуть к ее услугам.

Дмитрий Захаров
№62(21977)
06.04.2007

Источник: Газета «Речь»