Они занимаются практически невыполнимой работой — железный путь делают бархатным. Сезон ремонтов на...
Они занимаются практически невыполнимой работой — железный путь делают бархатным. Сезон ремонтов на железной дороге стартовал. Рабочие трудятся не покладая рук — нужно успеть выполнить все, что значиться в плане — в короткие и жестко ограниченные сроки. Иначе — поезда будут задерживаться. В этом году аномально теплая погода не столько радует, сколько удивляет рабочих — ремонт никогда за многолетнюю историю не начинали так рано. Без тяжелой техники на железной дороге во время ремонта — делать нечего, уверяют рабочие. Такую десятитонную решетку — уже скрепленные рельсы и шпалы — только кран и может поднять. Но и без грубой мужской силы — не обойтись, говорит начальник вологодской дистанции пути Александр Алексеев: «Мы меняем все это страшное — на более новое, на рельсы новые, и шпалы, и щебень свежий. А это прослужило 8 лет!» За год только по этому пути — более ста составов проходит — и пассажирских и грузовых. Такие перегрузки не только деревянные шпалы, но и железные рельсы не выдерживают. А щебень — разлетается в стороны. Поэтому — перед укладочным краном идут тракторы — оставшуюся щебенку на обочину, на ее место — новую — но уже опять вручную. Более километра нового пути — задача максимум на сегодня. Выполнимая, говорят рабочие, но тяжелая. Длина решетки — 25 метров, каждую нужно ровно уложить и друг к другу вплотную подогнать, иначе и вагоны с рельс сойти могут. Работы — хватит на целый день — в гору техника тяжело идет, на изгибах пути — абсолютно прямую решетку особым способом надо укладывать. А время строго ограничено — сегодня на все про все — окно в 8 часов — именно столько по этому пути не будут ходить составы, рассказывает начальник путеводной машинной станции Валерий Балакирев: «Все предусмотрено, поезда поедут, это четко, иначе товарищи пассажиры начинают голосовать — кто это нам проезжать мешает!» Впрочем, сюда тяжелая техника еще вернется. Рельсы, которые уложили сегодня — временные. Стыков слишком много — пассажиры во время путешествия рискуют чай на себя пролить. Поэтому вместо десятка временных появится один рельс и тогда, как говорят железнодорожники, путь станет бархатным. Погодные аномалии не только радуют, но и удивляют железнодорожников. Обычно сезон ремонтов начинался в апреле, когда земля оттает. В этом году на пути — уже в конце марта, если так и дальше дело пойдет, то план будет перевыполнен. А поездки пассажиров именно по вологодскому участку станут комфортнее.
Источник: ТВ-7
Сотни многоэтажек в Вологде аварийно отключили от водоснабжения
Причиной стало повреждение водопровода на улице Конева →
Это прорыв. Сегодня вечером более шестисот домов в Вологде отключат от теплоснабжения
Причиной стала очередная авария на коммунальных сетях →
