23 марта 2007 года. 07:51

Опять двойка: ЧГУ в третий раз выбрал лучшую студенческую пару

Конкурс на «должность» лучшего череповецкого студента, ежегодно оказывающуюся вакантной, на сей раз составил девятнадцать человек на место.
Тридцать восемь учащихся ЧГУ по осени нырнули в котел «Студента года…», и лишь двое (Сергей Малышев (английская филология, 4 курс) и Любовь Царева (менеджмент организации, 2 курс) вынырнули победителями по весне. В среду в большом зале Дворца металлургов прошел финал третьего конкурса «Студент года». Тринадцать участников оспаривали право зваться лучшими «грызунами» гранита науки. А два портативных компьютера ждали, кого судьба пошлет им в хозяева.

Судя по увиденному на финише, лучший студент года обязан уметь танцевать, рисовать, играть на музыкальном инструменте без нот (ноты — это скучно), передвигаться модельным шагом и твердо знать, где располагается кнопка у радиомикрофона. Что конкурсанты и демонстрировали на протяжении без малого трех часов.

Попытки режиссеров объединить развлекательный элемент с учебным с каждым годом все более заслуживают уважения. У зрителей уже получается, поглазев на завитую и напудренную красотку, которая при этом отлично поет и танцует, поверить, что за партой и у доски она и не такое вытворяет. В смысле знаний.

Первым испытанием по традиции стала «Визитка»: участники доходчиво и с обязательным привлечением большого экрана рассказывали историю собственной эволюции на пути из детского манежа в стены государственного университета. Следом шел другой этап, «Вопрос на засыпку». Победители прошлогоднего конкурса Анна Бледных и Аршак Заргарян интересовались у дрожащих от страха коллег всякой заковыристой всячиной. Ответить требовалось смешно и оригинально. А как это сделать под аккомпанемент пятисот ревущих ртов болельщиков и «недругов»? Удалось это единицам, после большинства ответов упомянутая в названии «засыпка» нападала на зрителей. Третий и четвертый конкурс содержали задание «сбацать» что­нибудь эдакое. Половина, конечно, тут же бросилась в пляс, причем в самый разнообразный. Вот участница Мария Ковалева выходит на сцену в черном плаще. Повернулась спиной, оголила спину, соблазнительно покачиваясь. Музычка играет соответствующая — из тех, под которую здорово летает одежда. Плащ сползает вниз… зал замирает… под плащом оказывается русский сарафан. Стриптиз, пожалуй, единственный жанр, до сих пор не востребованный конкурсом «Студент года». А те, кто в танцах не силен, вместо ног шевелили мозгами: Павел Мочалов сыграл на флейте рок­композицию, Денис Пурышев показал фильм с собственным подбородком в главной роли, Галина Бакинова на глазах почтенной публики покрыла спины и животы двоих добровольцев разноцветными драконами.

Жюри удалилось подсчитывать баллы. А в моей голове, признаюсь, складывалась иная математика. Кастинг, полуфинал, финал. Каждый этап, по крайней мере судя по результату, потребовал немалой подготовки. Каждодневные репетиции, ни одного свободного выходного. Позвольте, а учиться когда?

Сергей Виноградов №52(21967)
23.03.2007

Источник: Газета «Речь»