Отключат ли телефон?
Этот вопрос волнует сейчас горожан всех возрастов. Позавчера на вопросы нашей газеты, связанные с новой системой платы за стационарные телефоны, отвечал пресссекретарь вологодского филиала ОАО «СевероЗападный Телеком». Ответы породили новые вопросы. Мы решили выяснить на месте, какие проблемы беспокоят горожан, пришедших платить за телефон.
Очередь в одном из центров обслуживания клиентов ОАО «СевероЗападный Телеком» заканчивалась на улице, а в самом помещении царила неразбериха. Плату за телефон принимали три кассы из четырех, очереди в небольшом зале постоянно перепутывались. Волнение горожан объясняется тем, что они получили по почте квитки с предупреждением: не заплатившие до 15 февраля будут отключены от телефонной связи. Комуто квитанции пришли 19 февраля, комуто 26го… Почему? Были и другие вопросы по оплате.
Нина Ивановна, пенсионерка:
— Не было никаких проблем со связью. А теперь — в трубке шипит, слов не разобрать. За что я должна платить, за шум в ушах?
Мария Анатольевна, пенсионерка:
— Мне дочка сказала: «Мама, не волнуйся, мы тебе мобильный подарим — и дешевле выйдет, и платить легко».
Валентин Николаевич, пенсионер:
— В городе грипп может начаться, а мы тут стоим, в маленьком помещении сто человек. Хочу сменить тариф с повременного на безлимитный. Сказали, что это бесплатно. Надеюсь, что так.
Валентин Николаевич может не волноваться: переход на безлимитный тариф с любого другого тарифного плана действительно бесплатный.
Многие из пришедших оплачивали счета, даже если у них возникали какието вопросы.
— Мне некогда. Если там компьютерная ошибка, пусть это останется на их совести.
— Нет времени разбираться, я с работы отпросилась, а тут такие очереди…
Одна из кассиров нам сказала: «Зря волнуетесь. Пока квитанция не пришла — никто у вас телефон не отключит. Это не моя вина, что счет приходит поздно».
Если возникло сомнение в точности указанных в квитке сумм при повременном тарифе, можно будет заплатить и в марте, на работе телефона это не отразится. Говорит Сергей Попов, заместитель начальника западного узла электросвязи:
— Мы решили не отключать телефоны — слишком много горожан не привыкло к новой процедуре оплаты. Скорее всего, отключения не будет и в марте. Если вы не согласны с начисленной суммой, обращайтесь к оператору. Устно или письменно изложите свои претензии. Это проблема оператора — выяснить, был ли сделан «непонятный» с вашей точки зрения звонок. Вы также вправе внести плату, не дожидаясь прихода квитанции по почте, еще в начале месяца. В кассе вам сообщат сумму платежа.
К чести работников «Телекома» нужно сказать, что они, как могут, информируют граждан. У касс висят объявления: «Вводится новое программное обеспечение, приносим извинения за возможные неудобства». Но люди, конечно, не могут ругаться с компьютером, поэтому предпочитают делиться проблемами с кассиром. Еще одно объявление извещает, что платежи, помимо отделений «СевероЗападного Телекома», принимаются в Сбербанке. Для оплаты услуг связи потребуется предъявить паспорт и назвать номер вашего телефона.
Евгений Моченков
№36(21951)
28.02.2007
Сотни многоэтажек в Вологде аварийно отключили от водоснабжения
Причиной стало повреждение водопровода на улице Конева →
Это прорыв. Сегодня вечером более шестисот домов в Вологде отключат от теплоснабжения
Причиной стала очередная авария на коммунальных сетях →
