30 января 2007 года. 07:48

Солянка опереточная

Подобно тому, как в знаменитом припеве к «Карамболине» непременно добавляют «Карамболетту», шоу­кабаре «Канкан навсегда», едва родившись, было обречено на продолжение.
Потому что имело несказанный успех по всей стране, в том числе и в Череповце. При этом затрат, прежде всего постановочных, требовалось совсем чуть­чуть. И готово «феерическое шоу. 20 артистов труппы. 200 костюмов», о чем сообщает афиша. Говорят, сменщица «Канкана…» «Карамболина» колесит по России совсем по­английски, на двухэтажном автобусе. В верхних его покоях валетом разместились «20 артистов труппы», кто (или что) едет на первом этаже — смотри на афишу. Попробовать блюдо под названием «солянка опереточная» пожелали несколько сотен череповчан — зал Дворца металлургов был заполнен на пять шестых: отчего­то пустовали первые ряды.

Воскресный показ «Карамболины» стал частью крупного трехнедельного турне от Белого моря до Черного. Дело в том, что труппа оперетты сдала свое московское здание под снежное шоу клоуна Вячеслава Полунина и до середины февраля «живет» на тюках.

Открылась феерия арией, давшей программе название. Заслуженному артисту России Виктору Богаченко к «солянкам» не привыкать. Еще в 1992 году, когда слово «мюзикл» могли выговорить несколько человек в стране, группа энтузиастов перевела известные номера американского мюзикла на российскую сцену. Во всей Москве ноты заокеанской классики нашлись только у Богаченко. О шоу говорила вся страна.

Под стать мэтру молодая красавица Светлана Криницкая, успевшая заслужить негласное звание надежды современной оперетты. Она поет, танцует и собой невероятно привлекательна, чего не скрывают короткие юбки и лишенное границы декольте. При этом привечают Светлану не только «по одежке», но и за сильный голос и актер­ский талант. За два часа она сыграла дюжину великих женских ролей оперетты: «Сильва», «Фиалка Монмартра», «Летучая мышь», «Марица», «Принцесса цирка», «Парижская жизнь», «Веселая вдова». С мужской стороны «аккомпанировал» Виктор Богаченко. Остальная труппа хотя и была преимущественно на подхвате, подбрасывая Светлану Криницкую под потолок, зрителям запомнилась. Частой сменой костюмов (сыграл первый этаж) и лихими танцевальными номерами.

Сергей Виноградов
№16(21931)
30.01.2007

Источник: Газета «Речь»