Нельзя забывать о пассажирах
Транспортные предприятия Вологды, занимающиеся организацией пассажирских перевозок, направили в транспортный отдел Комитета ЖКХиТ Администрации города Вологды проекты расписания движения своих автобусов и троллейбусов на весь 2007 год. Напомним, что к этому шагу в конце декабря 2006 года призвал перевозчиков Глава города Вологды А.С. Якуничев. Утверждение и реализация данных расписаний будет способствовать улучшению качества обслуживания пассажиров. По имеющейся у нас информации, расписание движения троллейбусов на 2007 год, представленное ОАО «Вологдаэлектротранс», мало чем отличается от расписания 2006 года. Расписанием развития можно назвать документы, предоставленные в транспортный отдел ОАО «Автоколонна № 1116», только недавно появившейся на рынке городских пассажирских перевозок. А вот расписание МУП «ПАТП №1» подразумевает как сокращение количества автобусов на некоторых городских маршрутах, так и закрытие восьми автобусных маршрутов: №№5, 7, 12, 14, 23, 26, 101 и 103. Отметим, что муниципальное предприятия и ранее выступало с подобными предложениями. Необходимость такого шага руководство автотранспортного предприятия объясняет убыточностью перевозки пассажиров на этих линиях, сокращением подвижного состава своего автопарка. По словам директора Е.В. Нестерова, за последние годы парк «ПАТП № 1» сократился на 34 машины. Имеющиеся сегодня 153 автобуса не могут закрыть всю сеть маршрутов. В качестве альтернативы, уже с первого февраля Администрации города рекомендуется пустить на закрывающиеся маршруты «частников». Евгений Викторович отметил, что сегодня каждая из выше названных линий дублируется двумя-четырьмя перевозчиками. При условии, если заказчик – комитет ЖКХ, будет четко контролировать часы работы «ГАЗелей», пассажиры не пострадают от ухода с маршрутов №№5, 7, 12, 14, 23, 26, 101 и 103 муниципального перевозчика. Кстати, МУП «ПАТП № 1» и ОАО «Вологдаэлектротранс» направили в адрес Главы города Вологды А.С. Якуничева предложения по увеличению тарифа на проезд в социальном транспорте с 6 до 8 рублей. По мнению основных пассажироперевозчиков, частники, как оказывающие более комфортные услуги, должны брать за проезд по 10 рублей. Данные предложения изучаются специалистами транспортного отдела Комитета ЖКХ. По словам его начальникам С.Н. Сазонова, требования МУП «ПАТП № 1» понятны, но вряд ли выполнимы. Частные предприятия не станут работать на социальных маршрутах. Деятельность же муниципального предприятия дотируется из городского бюджета. При принятии решения надо руководствоваться одним: нельзя лишать людей возможности пользоваться транспортом, увеличивать время ожидания автобусов на остановках.
Источник: Администрация г. Вологды
Сотни многоэтажек в Вологде аварийно отключили от водоснабжения
Причиной стало повреждение водопровода на улице Конева →
Это прорыв. Сегодня вечером более шестисот домов в Вологде отключат от теплоснабжения
Причиной стала очередная авария на коммунальных сетях →
