Мостовой вопрос
Большой резонанс среди наших читателей вызвала статья Олега Цветкова «Развязка транспортного узла» («Речь» от 15 декабря), где рассказывалось о намерении местных властей реконструировать мост через Ягорбу и тем самым решить ряд наболевших транспортных проблем Череповца. Вот что на этот счет думают посетители раздела газеты «Речь» на интернетфорумах Cherepovets.net.
sBRos: Впечатляет полет мысли, только смущает слишком низкая стоимость столь грандиозного проекта. Хорошо бы начали со строительства подземного перехода — в любом случае он необходим.
SunLigth: Лишь бы все финансовые потоки были прозрачны, а то начнутся «тендеры», «конкурсы» на закупку и выполнение работ, откаты, взятки и так далее. Неплохо бы публиковать, как расходуются средства, только не набившими оскомину фразами типа «уже освоено столькото миллионов», а подробный отчет по каждой копейке. Мост же себя быстро окупит. Куда ни кинь — всюду одни плюсы: для экологии города, снижение нагрузки на асфальт центра города, более рациональное использование площади города (в 104й можно будет попасть и из Заречья, а не только из Индустриального района) и так далее.
LotsaTrubls: Подземный переход и широкий мост — это круто. Вот только чувствую, будут обсуждать это дело еще год. А вместо развязки и организации выхода с моста на ул. Ленина лучше бы сделали подземные переходы на Красноармейской площади и изменили там схему движения.
Dimanich: Собственно реконструкция моста через Ягорбу проблему не решит, так как в часы пик проехавшие по мосту в сторону старого города дружно и долго стоят у красноармейского светофора, в то время как проехавшие в сторону Заречья стоят у светофора на ул. Гоголя. Также в часы пик с напором транспорта тяжело справляются Октябрьский мост и одноименный проспект (иногда пробки достигают середины моста, что не может благотворно сказываться на его состоянии). Как мне кажется, строительство второго моста через Шексну из Заречья в Зашекснинский — самый целесообразный вариант, так как сразу же разгрузятся мост через Ягорбу и центр города, а если расширить тот мост, то нагрузка на Октябрьский пр., ул. Сталеваров, ул. Ленина, ул. М. Горького и пр. Победы станет больше!
Dimton2: Мост через Шексну будет стоить намного дороже. Даже тот, что стоит сейчас, был построен только благодаря Косыгину, который смог продвинуть его строительство в ЦК КПСС. То есть постройка такого моста решалась на уровне правительства.
KOt: Реконструкция ягорбского — 30 месяцев. Строительство Шекснинского (название!) — много больше. Самое нормальное решение: 1) реконструировать ягорбский (все равно они это сделают); 2) уже сейчас разрабатывать нормальный проект строительства второго моста через Шексну параллельно с доказательством целесообразности второго моста на высшем уровне. Чтобы, когда появятся деньги, сразу же можно было начать строительство… Кстати, а будут всетаки реконструироваться перекрестки ул. Первомайская — пр. Победы и ул. Краснодонцев — ул. Архангельская? Чтото про них тишина…
Своими мыслями по этой и другим темам вы можете поделиться по адресу http://forum.cherepovets.net (раздел «Газета «Речь»).
Мнения собирал Андрей Ненастьев
№245(21912)
26.12.2006
Сотни многоэтажек в Вологде аварийно отключили от водоснабжения
Причиной стало повреждение водопровода на улице Конева →
Это прорыв. Сегодня вечером более шестисот домов в Вологде отключат от теплоснабжения
Причиной стала очередная авария на коммунальных сетях →
