5 декабря 2006 года. 19:01

Судебный казус

Областной суд, рассмотрев на прошлой неделе жалобу адвоката Марины Буланой, оставил прежнюю меру пресечения — содержание под стражей. А в 5­м отделе УБОП расследуется еще один криминальный факт в отношении экс­чиновницы.
Между тем некоторые СМИ недавно сообщили о якобы еще одном осуждении череповецким городским судом бывшего начальника отдела Федеральной регистрационной службы Марины Буланой. Мы обратились за комментарием в городскую прокуратуру, где расследовалось уголовное дело по факту взятки, по которому и была осуждена чиновница.

Старший следователь Максим Калама­ев, занимавшийся в свое время этим делом, сообщил, что никаких дополнительных след­ственных действий после суда прокуратурой в ее отношении больше не проводилось.

Как известно, в сентябре теперь уже бывший прокурор области Александр Апанасенко выносил протест на приговор в отношении Марины Буланой. Александр Николаевич по одному ему известным причинам предлагал снизить срок заключения коррумпированной чиновницы.

В 5­м отделе УБОП, где расследуется еще один криминальный факт в отношении Буланой, также с удивлением пожимают плечами. По словам начальника 5­го отдела Александра Трифанова, следствие по этому делу еще продолжается и в суд не передавалось.

Кстати, уголовное дело в отношении начальника отдела федеральной службы относится к ведению не городского суда (то есть там оно вообще не могло рассматриваться), а областного. По словам пресс­секретаря этого учреждения Валерия Шадрунова, никакого нового судебного следствия областным судом в отношении Марины Буланой не проводилось. Изменить же вынесенный ранее приговор вправе лишь Верховный суд. Однако пока ни утверждения, ни отмены или изменения приговора облсуда Верховным судом в кассационном порядке не производилось — сроки это позволяют. Зато в облсуде на прошлой неделе рассмотрена жалоба адвоката осужденной об изменении ей меры пресечения. Жалоба отклонена, мера пресечения оставлена прежняя — содержание под стражей.

Олег Цветков
№230(21897)
05.12.2006

Источник: Газета «Речь»