2 ноября 2006 года. 12:00

Прежде чем возвращать рекламу вина, в России необходимо ввести культуру питья: череповецкий депутат

Я категорически против возвращения рекламы вина на телевидение и радио, хотя само по себе вино – прекрасный продукт, используемый для лечения. Так корреспонденту "ИА СеверИнформ" прокомментировала инициативу Министерства сельского хозяйства внести поправки в закон «О рекламе» и вернуть рекламу вин на радио и телевидение. «Если мы говорим о высококачественном вине, то существуют специальные теории винолечения. Это целый раздел в медицине и вино, действительно, прекрасный продукт и сильнейший антиоксидант. Но лично я против рекламы на телевидении. Русскому человеку невозможно дать рекламу вина. Французы выпивают в день 150 грамм вина красного вина в день. А если у нас будут пить суррогаты? Наш же человек не понимает, о каком вине идет речь.. Поэтому, прежде, чем возвращать рекламу в СМИ, надо внедрить культуру винолечения как в Германии, Франции. Чтобы наш гражданин знал меру. Пока для него 150 грамм вина – это все равно, что воды попить. То есть сначала надо научить различать хорошее высококачественное вино, вести пропаганду здорового образа жизни, ввести, наконец, культуру пития. А потом, если человек здоров, у него отличное физическое и психическое здоровье, то только тогда рекламировать вино», - отметила Надежда Алексикова.

Источник: ИА «Северинформ»



Популярное в рубрике

Арт-пространство FABRICA приглашает на интересный разговор о Василии Белове

5 ноября Ксения Соколова - научный сотрудник музея-квартиры писателя прочитает лекцию «Василий Белов и его время»

Последнее в рубрике

Арт-пространство FABRICA приглашает на интересный разговор о Василии Белове

5 ноября Ксения Соколова - научный сотрудник музея-квартиры писателя прочитает лекцию «Василий Белов и его время»