22 сентября 2006 года. 12:00

Введение денежного поощрения за каждую "пятерку" воспитывает в детях потребительское отношение:...

Введение денежного поощрения за каждую "пятерку" воспитывает в детях потребительское отношение: Департамент образования Вологодчины

Введение денежного поощрения за каждую "пятерку" воспитывает в детях потребительское отношение к труду, так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировала опыт одной из школ г. Пензы начальник отдела воспитательной работы департамента образования Галина Поромонова. Напомним, что в пензинской школе материально стимулируют детей, в частности, за "пятерки" платят по 50 рублей. "Безусловно, система поощрения в школах должна быть, - сказала Галина Поромонова, - но это должно быть поощрение за высокие достижения и лучшие результаты. В вологодских школах внедряется система премирования учеников по итогам учебного года. Так, 100 лучших учеников получают премии по 1 тысяче рублей. Для детей это неплохие деньги и стимул для дальнейшего развития. Кроме этого, мы премируем школьников за лучшие достижения на областных и российских олимпиадах. Так, премии получили 28 детей. Первая премия - 60 тысяч рублей. В прошлом году постановлением правительства области была выплачена премия нашему вологодскому ученику Алексею Зельдману, который дважды победил на международных олимпиадах по химии. В первый раз ему подарили ноутбук, во второй раз - 100 тысяч рублей. Система поощрения в Вологодской области, это, во-первых - дать возможность школьникам проявить себя - это участие за счет области в различных всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах и т.д. А это недешево стоит. И, во-вторых, это денежное премирование. Другими словами, наша задача поощрять, действительно, выдающиеся заслуги школьников, а не просто хорошую учебу", - добавила Глина Поромонова.

Источник: ИА "REGNUM"