14 октября 2022 года. 13:00

Польза видеомаркетинга для бизнеса

Вы еще не определились, стоит ли вам инвестировать денежные средства и время в создание видеороликов?

Прямые продажи, до определенного момента, показывали свою эффективность. Создание видео можно считать инвестицией на длительный срок.

Сейчас без видеомаркетинга для бизнеса просто нельзя обойтись.

Причины, почему бизнесу нужен видеомаркетинг

В 2021 году видеомаркетинг уже начали применять в бизнесе, а в будущем году рост его популярности будет невероятно стремительным.

1. Видеоконтент увеличивает конверсии и продажи

Статистика говорит о том, что благодаря применению видеоконтента конверсия сайта растет на 80%. Объем продаж увеличивается, 74% пользователей, после просмотра видео, покупают товар или услугу.

Мы лучше воспринимаем информацию в визуальном виде. Это одна из причин роста использования видеороликов в последнее время. Заказать видео для бизнеса - прямой путь к увеличению продаж.

2. Видеоролик окупает вложения

Для создания качественного видеоконтента нужно немало времени, дорогостоящее оборудование и наем специалистов. Это стоит дорого, но такие вложения окупятся.

Сегодня есть возможность снять классное видео со смартфона. Для этого нужно следующее:

  • проводить съемку в дневное время и в тени;
  • посмотреть, что находится заднем фоне перед тем, как начать видеозапись;
  • поставить смартфон на штатив;
  • включить микрофон.

Такие видео сейчас получают много просмотров.

3. Видео более доверительно

Люди не очень доверяют онлайн-покупкам. При заказе товара онлайн, многие люди расплачиваются с курьером уже на месте, после того, как взяли товар в руки.

Видео приближает товар или услугу к покупателю. Возникает ощущение причастности и доверия, тем более, что снятый в ролике товар можно оценить со всех сторон.

4. Поисковики любят видеоконтент

Видео повышает время нахождения пользователей на интернет-страничке. Благодаря этому, сайт поднимается в ТОП на поисковой выдаче.

А еще видеоролики могут продвигаться автономно. На странице с результатами поиска в ТОП, показываются ролики с YouTube.

5. Видео продвигают социальные сети

Большинство соцсетей внедрили функцию live-трансляций. Продвижение и ранжирование таких видео происходит эффективнее. Социальная сеть с множеством пользователей «ВКонтакте» использует автозапуск роликов. 

Видеоролик получает большее число лайков и репостов и чаще комментируется, чем текст и фотографии. Публикация вами видео, повышает частоту появления в ленте новостей ваших фолловеров. Это означает, что они с высокой вероятностью купят товар именно у вас.

6. Видео любят даже трудоголики

У таких людей мало времени на чтение статей или просмотр чего-то в Сети. Однако, даже они посещают иногда YouTube с целью просмотра нового видео у любимого автора. Им можете быть и вы.

7. Видеоролик увеличивает конверсию рекламы

Вставка ссылки на видео в письмо по e-mail увеличивает число нажатий на 96%. Слово «видео» в теме электронного письма повышает число открытий на 19%, переходов на него — на 65%. Это хороший способ найти новых клиентов и увеличить продажи.





Популярное в рубрике

Фальцевая кровля: особенности, преимущества и недостатки

Хорошая фальцевая кровля отлично защищает конструкция от негативного воздействия осадков и климатических изменений. Возможно склонение заявки!

Последнее в рубрике

Готовый план квартиры

Владельцы квартир часто заказывают дизайн интерьера. Профессионалы могут создать продуманный и красивый интерьер любого помещения и всего жилья в целом.