14 октября 2022 года. 13:00
Польза видеомаркетинга для бизнеса
Вы еще не определились, стоит ли вам инвестировать денежные средства и время в создание видеороликов?Прямые продажи, до определенного момента, показывали свою эффективность. Создание видео можно считать инвестицией на длительный срок.
Сейчас без видеомаркетинга для бизнеса просто нельзя обойтись.
Причины, почему бизнесу нужен видеомаркетинг
В 2021 году видеомаркетинг уже начали применять в бизнесе, а в будущем году рост его популярности будет невероятно стремительным.
1. Видеоконтент увеличивает конверсии и продажи
Статистика говорит о том, что благодаря применению видеоконтента конверсия сайта растет на 80%. Объем продаж увеличивается, 74% пользователей, после просмотра видео, покупают товар или услугу.
Мы лучше воспринимаем информацию в визуальном виде. Это одна из причин роста использования видеороликов в последнее время. Заказать видео для бизнеса - прямой путь к увеличению продаж.
2. Видеоролик окупает вложения
Для создания качественного видеоконтента нужно немало времени, дорогостоящее оборудование и наем специалистов. Это стоит дорого, но такие вложения окупятся.
Сегодня есть возможность снять классное видео со смартфона. Для этого нужно следующее:
- проводить съемку в дневное время и в тени;
- посмотреть, что находится заднем фоне перед тем, как начать видеозапись;
- поставить смартфон на штатив;
- включить микрофон.
Такие видео сейчас получают много просмотров.
3. Видео более доверительно
Люди не очень доверяют онлайн-покупкам. При заказе товара онлайн, многие люди расплачиваются с курьером уже на месте, после того, как взяли товар в руки.
Видео приближает товар или услугу к покупателю. Возникает ощущение причастности и доверия, тем более, что снятый в ролике товар можно оценить со всех сторон.
4. Поисковики любят видеоконтент
Видео повышает время нахождения пользователей на интернет-страничке. Благодаря этому, сайт поднимается в ТОП на поисковой выдаче.
А еще видеоролики могут продвигаться автономно. На странице с результатами поиска в ТОП, показываются ролики с YouTube.
5. Видео продвигают социальные сети
Большинство соцсетей внедрили функцию live-трансляций. Продвижение и ранжирование таких видео происходит эффективнее. Социальная сеть с множеством пользователей «ВКонтакте» использует автозапуск роликов.
Видеоролик получает большее число лайков и репостов и чаще комментируется, чем текст и фотографии. Публикация вами видео, повышает частоту появления в ленте новостей ваших фолловеров. Это означает, что они с высокой вероятностью купят товар именно у вас.
6. Видео любят даже трудоголики
У таких людей мало времени на чтение статей или просмотр чего-то в Сети. Однако, даже они посещают иногда YouTube с целью просмотра нового видео у любимого автора. Им можете быть и вы.
7. Видеоролик увеличивает конверсию рекламы
Вставка ссылки на видео в письмо по e-mail увеличивает число нажатий на 96%. Слово «видео» в теме электронного письма повышает число открытий на 19%, переходов на него — на 65%. Это хороший способ найти новых клиентов и увеличить продажи.
Как не ошибиться при выборе займа
Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч→
27 авг 2023, 15:00
Пациентократия для женского здоровья - клиника Фомина как оплот доказательной медицины
21 авг 2023, 16:25
Главное о передержке и дрессировке собак
11 июл 2023, 20:00