19 августа 2021 года. 09:20

«Ростелеком» организовал сервис оценки качества обслуживания клиентов для «Газпром газораспределение Вологда»


В 3 квартале 2021 года Вологодский филиал «Ростелекома» организовал сервис автоматизированной оценки качества обслуживания клиентов для предприятия «Газпром газораспределение Вологда». Удобный инструмент, позволяющий контролировать работу операторов, интегрирован в услугу виртуальной АТС «Ростелекома».

Пользователи услуг газоснабжающей компании производят сдачу показаний со своих газовых счетчиков по телефону: позвонив на единый номер в формате «8-800», они перемещаются в голосовой сервис автоматического приема показаний счетчиков газа, также ранее установленный «Ростелекомом», или дожидаются ответа специалиста. После окончания звонка клиент получает предложение оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5. На основе полученной обратной связи автоматически формируются отчеты о работе операторов.

Ирина Рубцова, начальник службы «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Вологда»:

«В условиях удаленной работы вопросы контроля качества становятся еще более значимыми. Нам важно получать объективную оценку и совершенствовать бизнес-процессы. В этом теперь очень помогает понятный и удобный сервис, который нам установили специалисты “Ростелекома”».

Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы продолжаем расширять спектр дополнительных возможностей услуги “Виртуальная АТС, чтобы максимально удовлетворить потребности наших заказчиков и помочь им повысить эффективность бизнеса. За короткий срок сервис автоматизированной оценки качества обслуживания, который мы внедрили по запросу конкретного клиента, показал насколько он полезен для совершенствования качества обслуживания».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков, которая подойдет для бизнеса любого масштаба. Услуга избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Принимать вызовы можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Большое количество дополнительных возможностей позволяет максимально эффективно адаптировать «Виртуальную АТС» под реальные потребности каждого клиента.

Узнать подробнее о виртуальной телефонии и других предложениях «Ростелекома» в корпоративном сегменте, а также оставить заявку на подключение можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.

* * *

АО «Газпром газораспределение Вологда» — крупнейшее топливно-энергетическое предприятие Вологодской области, организующее бесперебойную поставку природного газа физическим и юридическим лицам из Вологды, Череповца и 15 районов региона. Организация обслуживает более 360 тысяч абонентов.

* * *

Вологодский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Вологодской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Вологодский филиал обслуживает около 175 тысяч абонентов телефонии, свыше 160 тысяч пользователей интернета, 70 тысяч абонентов интерактивного телевидения.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Источник: Вологодский филиал ПАО "Ростелеком"




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Биопрокторинг: студенты успешно протестировали новый сервис «Ростелекома» для дистанционной сдачи экзаменов

В ходе летней сессии 2021 года более 200 студентов семи российских вузов дистанционно сдали зачеты и промежуточные экзамены по 12 дисциплинам с помощью этой технологии

Последнее в рубрике

«Ростелеком» в Вологде поддержал социальный проект «Быть вместе важно»

В мероприятии, которое проводила благотворительная организация «Зелёный полюс», приняли участие воспитатели, педагоги, медицинские и социальные работники, представители некоммерческих организаций и органов местного самоуправления, а также родители де