18 марта 2021 года. 16:08
Как запустить таргет в Инстаграм
Таргетированная реклама – это, пожалуй, один из лучших способов продвижения в Инстаграме. С ее помощью себя реализуют владельцы бизнеса, предприниматели, маркетологи и все, кто хочет показать аудитории некую полезность. Однако настроить таргет в профиле нужно с умением и пониманием, иначе она не принесет пользы. Здесь важно установить правильные настройки, определиться с аудиторией, которая сможет увидеть публикацию и отреагировать на нее. Еще будет не лишним посмотреть какова цена на таргетированную рекламу в инстаграм. Что нужно для настройки?
Что такое таргетированная реклама
Таргетированной рекламой называется официальный способ продвижения в Инстаграм. Ее можно увидеть при пролистывании ленты новостей или просмотра сторис тех читателей, которые были определены при настройке рекламы. Запустить таргет можно:
- со смартфона через страницу Инстаграм;
- с компьютера или смартфона через бизнес-менеджер (кабинет) Фейсбук.
Настройка со смартфона
Чтобы наладить таргетированное распространение через Instagram с помощью мобильного телефона, потребуется следовать дальнейшим действиям:
- Профиль Инстаграм нужно обязательно переключить на бизнес-аккаунт. В «Настройках» есть категория «Аккаунт», ее следует нажать, а потом выбрать вкладку «Переключиться на профессиональный аккаунт». Далее следует кликнуть на вкладке «Business».
- После этого соцсеть сразу предлагает привязать к этому аккаунту страницу Facebook. И лучше это сделать сразу, чтобы подписчики Инстаграм имели возможность переходить на страницу Фейсбук из рекламной публикации.
- Выбрать публикацию или stories для использования в таргетированной рекламе. Искать нужно среди недавно опубликованных материалов, архивные посты и старые истории продвигать не выйдет. Чтобы настроить рекламу, нужно выбрать пост и нажать рядом на кнопку «Продвижение». Если это сторис, то выбрать нужно соответствующий пункт в меню.
В мобильном телефоне доступны 3 опции:
- место назначения;
- аудитория показа рекламы;
- бюджет и время, сколько реклама будет продолжаться.
После этого следует проверить установленные настройки и черновик рекламы. Запуск произойдет после оплаты через карту и проведения процедуры. После запуска в разделе «Промоакции» можно просматривать статистику объявления, менять настройки (если нужно), остановить рекламу в любой момент.
Настройка с компьютера через бизнес-менеджер Faсebook
Для этого также есть определенный алгоритм действий:
- Для начала нужно попасть в кабинет Ads Manager, затем кликнуть по иконке справа от логотипа Фейсбук.
- Далее следует выбрать цель: кликнув по соответствующей команде, пользователь заметит список целей. Необходимо просмотреть и выбрать наиболее подходящую цель. От этого выбора следующие пункты могут меняться, но опции таргета довольно несложны, к тому же здесь постоянно работают подсказки, которые упрощают настройку.
- После того, как человек определился с предыдущим пунктом, следует выбрать место, куда будет направлен трафик: landing page, сайт, мессенджер и т.д.
- Потом требуется подобрать тип аудитории: здесь можно ее настраивать по геолокации, демографическим данным (пол, возраст, язык), хобби, интересам. Столь тщательный отбор важен для того, чтобы объявление нашло своего читателя.
- Места размещения: в пункте «Редактировать плейсменты» следует отключить все места показа, кроме Инстаграм.
- Необходимо привязать карту, с которой будет происходить оплата, указать свой ИНН и совершить операцию. При определении бюджета следует ориентироваться на количество людей, которые будут охвачены.
- Во вкладке «Использование текущей публикации» нужно нажать «Выбрать публикацию», вставить нужный материал, добавить медиафайлы, ниже выбрать призыв к действию, которое будет на кнопке в рекламе. В завершении достаточно нажать кнопку «Подтвердить».
Рекламная кампания отправится на модерацию, а затем будет показана пользователям в сети.
Таргетированная реклама – это прекрасный способ реализации конкретных целей, таких как продвижение аккаунта компании или блогера, повышение узнаваемости бренда, приведение трафика, генерация лидов. Соблюдение инструкций, указанных выше, поможет реализовать нужные цели в социальной сети Инстаграм.
Как не ошибиться при выборе займа
Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч→
27 авг 2023, 15:00
Пациентократия для женского здоровья - клиника Фомина как оплот доказательной медицины
21 авг 2023, 16:25
Главное о передержке и дрессировке собак
11 июл 2023, 20:00