17 марта 2021 года. 10:17

«Ростелеком» организовал зоны свободного Wi-Fi в заведениях вологодской сети «Золотой ключик»



В марте 2021 года «Ростелеком» реализовал проект по организации зон беспроводного доступа в интернет для заведений общественного питания компании «Золотой ключик». Защищенный WI-Fi появился в 9 точках этой сети в Вологде.

Бесплатным беспроводным доступом в интернет могут воспользоваться посетители кофейни «Золотой ключик», бара-ресторана «ЕвроБир», боулинга «Ключ» (ул. Ленинградская, д. 85), кафе «ЦУМ» (ул. Благовещенская, д. 4), кофейни «Парижанка» (проспект Победы, д. 8), ресторана «Киото» (ул. Лермонтова, д. 19), а также сети ресторанов «о'Город» (ул. Ленинградская, д. 85, ул. Герцена, д. 20, проспект Победы, д. 10).

На каждом объекте «Ростелеком» организовал интернет-канал и установил оборудование для беспроводных точек доступа. По четырем адресам связисты проложили новый волоконно-оптический кабель и выполнили ряд строительно-монтажных работ, чтобы обеспечить техническую возможность предоставления услуги. Подключение пользователей к Сети осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством и текущими требованиями Роскомнадзора: для доступа в интернет всем необходимо пройти авторизацию с помощью кода, полученного в SMS-сообщении на личный номер телефона.

Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:

Услуга “Wi-Fi для бизнеса” позволяет нашим корпоративным клиентам организовать сети беспроводного доступа как для своих посетителей, так и для решения внутрикорпоративных задач. При этом заказчик может самостоятельно управлять настройками и политикой доступа, размещать рекламную информацию на странице авторизации. “Ростелеком” предоставляет беспроводную сеть как готовую услугу: клиенту не нужно самостоятельно покупать и настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию



Илья Ефименко, руководитель ИТ-службы ООО «Золотой ключик»:

Бесплатный WI-FI для гостей – один из значимых критериев, на который обращают внимание клиенты, собираясь посетить кафе или ресторан. Благодарим компанию “Ростелеком” за успешную реализацию проекта. Клиенториентированный подход, а также отчетливое понимание наших потребностей и задач позволяют говорить о ее высоком профессионализме. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет не менее плодотворным и результативным

Источник: Вологодский филиал ПАО "Ростелеком"




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Wink представляет премьеры апреля

Сразу пять эксклюзивных кинопремьер ждут зрителей видеосервиса в нынешнем месяце

Последнее в рубрике

«Ростелеком» приглашает российских пенсионеров принять участие в VII Всероссийском конкурсе «Спасибо интернету – 2021»

Участниками конкурса могут стать пользователи интернета старше 50 лет, которые научились работать на компьютере и в сети как самостоятельно, так и на специализированных компьютерных курсах