9 марта 2021 года. 13:53

«Ростелеком» перевел скорую помощь и больницы Вологодчины на современные технологии связи



С начала марта 2021 года «Ростелеком» в Вологодской области предоставляет услугу «Виртуальная АТС» службе скорой медицинской помощи 03/103 и двадцати трем центральным районным больницам (ЦРБ) региона.

После запуска единого контакт-центра по вопросам коронавирусной инфекции специалистам сферы здравоохранения понадобилось изменение ряда внутренних процессов. Так, переход на собственную виртуальную АТС позволил ЦРБ Вологодской области оперативно получать вызовы из единого контакт-центра.

Гражданам теперь стало проще дозвониться до регистратуры больниц и записаться к врачу, так как «Виртуальная АТС» обеспечивает работу многоканального номера и позволяет одновременно принимать большое количество входящих вызовов. Все позвонившие по многоканальному номеру сначала попадают в приветственное меню, где сообщается примерное время ожидания ответа регистратора. Как только появляется свободный специалист, он сразу же отвечает на звонок, поэтому больше нет необходимости перезванивать по много раз на занятую линию в ожидании ответа.

Одно из ключевых преимуществ «Виртуальной АТС» для лечебно-профилактических учреждений – это оперативное получение статистики по звонкам, благодаря этим данным можно быстро оценить ситуацию по загрузке специалистов, регулировать количество линий и работающих операторов. Причем делать это заказчик может самостоятельно, через личный кабинет услуги.

Лариса Каманина, заместитель губернатора Вологодской области:

Ситуация с развитием пандемии в регионе показала необходимость перехода системы медицинского обслуживания на комплексное цифровое решение, которое помогает построить работу так, чтобы ни один вызов не остался без ответа. Для службы скорой помощи и лечебного учреждения это особенно актуально, потому что каждое обращение пациента может быть критически важным. Кроме того, услуга позволяет вести историю звонков, просматривать статистику вызовов и хранить записи разговоров, в том числе для оценки качества работы сотрудников



Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:

ИТ-инфраструктура, созданная в регионе, позволила в самые кратчайшие сроки, практически без достройки сети, организовать услугу “Виртуальная АТС”. Это многоканальный номер с расширенным набором функций. Учтены необходимые для работы лечебных учреждений сервисы: время ожидания ответа, формирование статистики звонков и подробных отчетов в реальном времени, запись и хранение разговоров, настройка переадресации вызова, добавление новых пользователей



«Виртуальная АТС» позволяет управлять телефонной сетью через личный кабинет, настраивать переадресацию, добавлять новых пользователей, подключать дополнительные сервисы. Основная часть оборудования для организации услуги расположена на стороне «Ростелекома» и заказчик избавлен от необходимости покупать дорогостоящее «железо». Узнать подробнее об услугах, а также оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru и по телефону: 8 800 200 30 00.

* * *

Вологодский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Вологодской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Вологодский филиал обслуживает около 175 тысяч абонентов телефонии, свыше 160 тысяч пользователей интернета, 70 тысяч абонентов интерактивного телевидения.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 9 месяцев 2020 г. составила 383,9 млрд руб., OIBDA достигла 149,6 млрд руб. (39,0% от выручки), чистая прибыль — 27,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Источник: Вологодский филиал ПАО "Ростелеком"




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Wink представляет премьеры апреля

Сразу пять эксклюзивных кинопремьер ждут зрителей видеосервиса в нынешнем месяце

Последнее в рубрике

«Ростелеком» приглашает российских пенсионеров принять участие в VII Всероссийском конкурсе «Спасибо интернету – 2021»

Участниками конкурса могут стать пользователи интернета старше 50 лет, которые научились работать на компьютере и в сети как самостоятельно, так и на специализированных компьютерных курсах