29 сентября 2020 года. 19:14

Выбор воздушного фильтра: обычный или нулевого сопротивления


Считается, что в отличие от обычного воздушного фильтра, фильтр нулевик способен существенно увеличить мощность двигателя и продлить его ресурс. Однако такие элементы стоят дороже обычных, и требуют специального ухода применением специальной химии. Фильтры нулевики нужно правильно устанавливать. Если допущены ошибки, то вероятно возникновение изломов, что повлечет как поломку самого элемента, так и некоторых компонентов ЦПС.

Рекомендации



  • Не стоит приобретать реплику. Лучшим выбором станет продукция известных производителей качественных фильтров, таких как &N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT, Prosport, Simona;
  • Промывку фильтра нужно производить каждые 10 тыс. км пробега при обычных условиях запыленности. При неблагоприятных условиях – каждые 5 тыс. км;
  • Установка фильтра рекомендуется в местах, где воздух не слишком горячий, как можно дальше от ДВС. Фильтры можно устанавливать в штатное место;
  • Установка в днище подкапотного пространства способствует быстрому загрязнению элемента;
  • Дополнительный тюнинг мотора вместе с фильтром нулевиком позволяет получить желаемый результат.

Все виды фильтров, а также другие комплектующие широко представлены в каталоге запчастей, где с ними можно не только ознакомиться, но и приобрести.

Особенности установки



Существует множество вариантов нулевиков. Одни предназначены для инжекторных моторов, другие – для карбюраторных. Отличия заключаются в выборе материала и рaзмере элемента. В качестве фильтрующего материала может использоваться хлопковая ткань, сетка или поролон. Высокое качество фильтрации поролоновых элементов способствует большей задержке воздушного потока, в отличие от фильтров из сетки или тонкого хлопка. То есть, имеют более высокое сопротивление.

Для установки нулевика часто используется реконструкция впускного механизма, что требует соблюдения определенных правил:

  • Воздух через впускной коллектор должен поступать без усилий;
  • Воздушная масса должна быть достаточного объема, с низкой температурой.



Перед установкой нулевика следует заранее выбрать место крепления. При большом размере элемента нужно выбирать место, подальше от двигателя. Крепление в днище подкапотного пространства приведет к быстрому загрязнению и износу элемента. Нулевик придется чаще снимать и промывать. Промывка допускается не более 20 раз, далее нулевик придется заменить новым. Если фильтр закреплен у впускного коллектора, то обеспечивается максимально холодный воздух. При сборе воздуховода устанавливается специальная деталь, которая способствует подаче холодного воздуха.

При доработанном моторе установка нулевика позволяет увеличить мощность основного узла на 5-7%. Такой результат возможен только в том случае, когда используется качественная продукция от компаний, список которых был приведен выше. Качественные нулевики обеспечивают большую подачу воздуха, что, в свою очередь, помогает улучшить исходные характеристики. Использование реплик не дает существенных результатов.





Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как не ошибиться при выборе займа

Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч