10 августа 2020 года. 09:19

Тюнинг авто


Прошло время, когда кричащий, вызывающий тюнинг автомобиля был в моде. Если для южных районов страны заниженные приоры еще, может быть, актуальны, то для наших северных широт такие «выкрутасы» скорее всего покажутся подростковым безвкусием. Но улицы городов все больше заполняются массовыми моделями, как две капли воды похожими друг на друга. Как быть?

Оказывается, для тех, кто хочет не быть похожим для других, но при этом не выглядеть пошло, есть альтернативы! Наряду с применением специально разработанных для массовых моделей элементов, меняющих облик, можно тюнинговать то, что оценит даже водитель — звук мотора! Для такого тюнинга есть специальная услуга - Изготовление выхлопной системы!

Пространство для тюнинга



Казалось бы — что можно сделать с глушителем, который, к тому же, находится под днищем автомобиля и вообще практически из-под него не виден? Но все совсем не так.


  • Глушитель и выхлопные трубы не являются такими уж незаметными элементами. Их можно изготовить из высококачественных материалов, сделать такими внешне, какими хочет владелец машины.




Звук даже обычного, казалось бы, заурядного авто тоже становится неповторимым, насыщенным… таким, каким хотел его слышать хозяин.



Особенно такого звука будет не хватать владельцам гибридов и, тем более, электромобилей. Эти авто хотя и являются передовыми, но начисто лишены хоть какого-то «автомобильного» звука. И имея под капотом сотни лошадиных сил, максимум что могут себе позволить — троллейбусный гул, который, наверняка, мало кому понравится.

Впрочем, для электромобилей выхлопную систему не поставишь. Здесь потребуются совсем другие решения.

Для тех, кому нужно авто потише



По желанию владельца мастера могут его почти совсем заглушить. Сделать даже тише, чем он был на заводе.

Это не массовое производство. Здесь не используются максимально дешевые и простые решения. Каждый глушитель — своего рода произведение искусства. И хотя многие специалисты работают по 10-12 лет, каждый раз им, для того, чтобы клиент остался доволен, приходится заново проектировать выхлопную систему. Да и автомобили все разные — шаблонных решений тут нет.

Аргументом «против» сделать звук автомобиля тихим могут служить разве что соображения безопасности. Авто массой под 2 тонны и с мотором мощностью в 200 лошадей с заглушенной до максимума системой выхлопа может очень напугать пешеходов даже не подозревающих о его наличии у них за спиной.

Простор для творчества



В любом случае — выбор за владельцем авто. Если базовый тюнинг можно сделать прямо в Вологде, то специализированные, кастомные решения лучше поручить специалистам из столицы. Тем более если их сервис расположен рядом с Ярославским шоссе, в Мытищах. Для жителей северных регионов — очень удобно.





Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как не ошибиться при выборе займа

Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч