Как интернет-магазину следить за конкурентами

Цены на рубль меньше, чем у конкурентов
Если у вас есть интернет-магазин в какой-нибудь конкурентной нише (а какая сейчас не конкурентная?) и вы оставили его без присмотра, то скорее всего все закончится следующим:
- Конкуренты уже давно продают товары дешевле вас. И вы сидите без заказов.
- С заказами все в порядке, но лучше бы вам не знать о том, сколько прибыли вы теряете за счет низкой цены.
Почему так? Потому что цена в наше время, когда сравнить можно все и быстро — очень важный параметр. Зачем покупать товар дороже, если заведомо известно, что он везде одинаковый? При этом агрегаторы цен (вроде Яндекс.Маркета и прочих) позволяют заказчику очень быстро сориентироваться в предложениях и найти там, где дешевле.
Что же делать?
Конечно же — осваивать новые технологии. Например, спарсить интернет-магазины конкурентов.
Что такое «спарсить»?
Это значит, что нужно использовать парсер товаров – автоматический скрипт, который пробежится по страницам интернет-магазинов конкурентов и выдаст вам нужную информацию? Даже если этих страниц тысячи, десятки тысяч, миллионы.
Миллионы — это слишком много информации? Мы тоже так считаем. Но тем и хороши парсеры — на базе данных, которые они приносят, можно задавать правила и параметры собственного магазина.
Вы пишете парсер с помощью вашего программиста самостоятельно или заказываете его, например, в elbuz.com. Компьютер днем и ночью, без вашего участия будет обегать странички ваших «друзей» по бизнесу и на каждый товар, который есть в вашем магазине, предоставлять другой программе информацию об остатках и цене товаров конкурентов.
В вашей нише все решает цена для конечного пользователя? Сделайте свою на рубль дешевле! При этом вы заведомо продаете товар по более низкой цене, чем у конкурента, но при этом практически не теряете в прибыли. Никакие ценовые войны ваших коллег не будут иметь смысла. Так как вы всегда автоматически выставите нужную цену. И как только они снова ее поднимут — поднимете вслед за ними. Сразу и без задержки.
Хорошие возможности для анализа
Помимо изменения цен, парсеры позволяют решать и другие задачи. Прежде всего предоставить своему владельцу необходимые данные. Иногда появляется конкурент, цены которого ниже тех, по которым вы покупаете товар. Проанализировав с помощью парсера его позиции, можно сделать выводы о его поставщиках, возможностях компенсации потерь на той или иной товарной группе за счет других позиций и получить много другой информации.
Поистине, открываются совсем безграничные возможности для владельца интернет-магазина!
Ваш комментарий

Как запустить таргет в Инстаграм
Таргетированная реклама – это, пожалуй, один из лучших способов продвижения в Инстаграме.→

Zarkoperfume Pink Molecule 090 09 - цветочное звучание в изящном флаконе
Букет находящийся там, не имеет средних нот, но очень глубоко и многогранно раскрывается. →