«Серебряное ожерелье России»: от бренда – к тренду
Фото: сайт n-west.ru
На Координационном совете по реализации туристского проекта «Серебряное ожерелье России» в Вологде Стратегическое партнерство "Северо-Запад" представило конкретные предложения, которые помогут ускорить качественный переход от бренда «Серебряного ожерелье» к реальному тренду, востребованному путешественниками и туристами.
В Вологде, в рамках выставки туристского сервиса и технологий гостеприимства «Ворота Севера», состоялось заседание Координационного совета по реализации туристского проекта «Серебряное ожерелье России».
Турпроект вызывает неподдельный интерес туроператоров и реально может дать новый импульс социально-экономическому развитию регионов Северо-Запада, на территории которых формируются объединенные брендом проекта маршруты. Стратегическое партнерство «Северо-Запад», принявшее участие в работе совета по приглашению Департамента культуры и туризма Вологодской области, представило конкретные предложения, реализация которых поможет ускорить качественный переход от бренда «Серебряного ожерелье» к реальному тренду, востребованному путешественниками и туристами.
В числе первоочередных – проведение комплексных социологических исследований и мониторинга на тему внутреннего и въездного туризма, а также формирование единой стратегии медийного сопровождения «Серебряного ожерелья России».
«Партнерство готово содействовать в разработке интернет-портала и мобильного приложения для путешественников по «Серебряному ожерелью России». Особого внимания и проработки требует идея выбора городов - столиц проекта. У нас есть ресурсы, а также опыт для решения этого вопроса. Мы заинтересованы в активизации приграничного сотрудничества регионов округа, а также в межрегиональной кооперации. В этой связи Партнерство предлагает детально проработать все варианты построения маршрутов – от крупных, объединяющих все регионы Северо-Запада, до отдельных дестинаций в каждом субъекте», – прокомментировал помощник полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Евгений Карпичев.
Координационный совет согласился, что все «нити» «Серебряного ожерелья России» должны получить четкую конфигурацию с учетом способов передвижения – от пеших и водных маршрутов до путешествия на самолете, в зависимости от планируемой инфраструктуры.
«Благодаря поддержке полномочного представителя главы государства в СЗФО Александра Беглова, его заместителя Любови Совершаевой, Министерства культуры России и Ростуризма, сегодня «Серебряное ожерелье» получает качественно новое развитие. Мы готовы и впредь будем оказывать содействие в решении озвученных на заседании в Вологде задач», – подчеркнул Евгений Карпичев.
Он также отметил, что аппарат полномочного представителя считает правильным говорить о зонтичном бренде «Серебряно ожерелье России», под которым смогут развиваться туристические продукты, отвечающие определенному набору правил и соответствующие заданным стандартам качества. И поддерживает озвученное Стратегическим партнерством предложение о необходимости выработать критерии, которым должны удовлетворять населенные пункты, на территории которых расположены историко-культурные объекты, включенные в состав туристских маршрутов проекта.
Три десятка многоэтажек в Вологде остаются без тепла из-за массовых прорывов батарей отопления
Авария произошла вчера поздно вечером →
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →