20 октября 2016 года. 15:19

Минпромторг увидел большое будущее для отечественных брендов в интернет-торговле


Преимущества и будущее интернет-торговли для российских брендов обсудили на экспертной дискуссии в рамках Московской недели моды Moscow Fashion Week. Одним из участников обсуждения стал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Как передает Рустекстиль, по словам замминистра, перспективы онлайн-продаж для российских брендов уже сегодня огромны и продолжают расти. «Важно отметить, что российским дизайнерам следует ориентироваться на подходящие онлайн-площадки, которые прежде всего позволяют выставить на интернет-витрину марки в небольших тиражах. В этом случае оригинальный дизайн, новый бренд, ограниченный тираж — это преимущество для ритейлеров», — заметил Евтухов.

Основатель отечественного бренда I’m studio Дарья Самкович рассказала, что вся сложность для российского дизайнера для того, чтобы зайти на популярную интернет-площадку, заключается в создании продукта достойного качества. Взамен дизайнер и его бренд получают рост продаж, узнаваемость и имидж.

По словам Виктора Евтухова, задача министерства в этом случае — минимизировать барьеры для входа в интернет-торговлю. Покупатель тоже остается в плюсе, так как у него больший выбор и, соответственно, больше возможностей удовлетворить свои потребности.





Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как не ошибиться при выборе займа

Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч