25 августа 2014 года. 11:41

Прием в библиотеке проведут сокольские судебные приставы

29 августа 2014 года с 10.00 до 13.00 в библиотеке поселка Литега Сокольского района состоится прием граждан. Прием проведут начальник отдела по работе с обращениями граждан УФССП России по Вологодской области Алексей Крылов и начальник отдела судебных приставов по Сокольскому району Елена Пушкина.

Жители близлежащих деревень смогут узнать у специалистов о работе судебных приставов по принудительному взысканию алиментов, коммунальных платежей, кредитов и других видов задолженностей, а также применению к должникам таких мер как ограничение выезда и арест имущества.

Каждое из поступающих на личный прием обращений рассматривается в индивидуальном порядке, гражданам даются подробные консультации по всем вопросам.

Во избежание встреч с представителями закона Управление ФССП России по Вологодской области рекомендует гражданам своевременно оплачивать долги. Узнать о наличии или отсутствии возбужденных исполнительных производств можно на официальном сайте ведомства www.r35.fssprus.ru при помощи Интернет-ресурса «Банк данных исполнительных производств». Данный сервис позволяет не только навести справки о себе, своих близких и партнерах, но и оплатить долг, не выходя из дома. Также на сайте можно распечатать квитанцию об оплате и погасить задолженность в платежном терминале.

Несмотря на то, что доступ в сеть сейчас доступен не всем жителям отдаленных деревень, воспользоваться сервисом можно в библиотеках, где повсеместно есть доступ в Интернет.

Источник: Управление ФССП России по Вологодской области



Популярное в рубрике

Завтра на улице Панкратова в Вологде откроют двухстороннее движение для всех автомобилей

До последнего времени по участку от улицы Петина до улицы Щетинина в сторону Окружного шоссе мог ездить только общественный транспорт

Последнее в рубрике

Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией

Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа