Цветы и скамейки - для посетителей Управления Пенсионного фонда в г. Вологде
От ста до двухсот человек ежедневно приходят в Управление Пенсионного фонда по городу Вологде за назначением пенсии, её перерасчётом, вопросам семейного материнского капитала, за СНИЛСом, с отчётностью. Для уменьшения очередей Вологодское управление внедрило новые сервисы — электронную запись, «Личный кабинет плательщика», online-приемную для обращений граждан на сайте ПФР, а также создана группа в социальной сети «Вконтакте». Идеальной ситуацией в Управлении считают, когда вологжанин один раз пришёл и получил необходимый документ, а всю предварительную работу в электронном виде провели ПФР, работодатели, орган ЗАГС и другие. В этом направлении делаются конкретные шаги – подписаны межведомственные соглашения, налаживается электронный информационный обмен по защищённым каналам связи. Пока полностью не налажен электронный документооборот, вологжанам приходится лично приходить в Пенсионный фонд.
«Очереди уменьшаются год от года, но они есть. Чтобы скрасить людям время ожидания встречи со специалистом, мы благоустроили территорию вокруг Управления – посадили цветы, поставили скамеечки, - и приятно видеть, что мамы с малышами быстро там освоились», - рассказал начальник управления ПФР по городу Вологде Андрей Крупнов.
Цены на проезд в общественном транспорте Вологды вырастут уже 25 декабря
А вот стоимость проездных администрация города подняла с 1 декабря →
Прорванная труба оставила почти два десятка многоэтажек без воды в Вологде
Авария произошла рядом с домом №27 по улице Октябрьской →