Около 500 вологжан обратились к судебным приставам в рамках Дня открытых дверей
В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области подвели итоги Дня открытых дверей, который состоялся 5 июня 2014 года и был приурочен к Дню России.
Согласно статистике на приёме граждан в День открытых дверей во всех отделах области побывало порядка 500 жителей. Наибольшее количество граждан принято в отделе судебных приставов по г. Вологде № 2 – 110 граждан, в отделе судебных приставов по г. Череповцу № 2 – 81 гражданин, в отделе судебных приставов по Грязовецкому району – 36 граждан, в отделе судебных приставов по г. Вологде № 1 – 32 гражданина.
Наибольшую актуальность среди граждан, посетивших в этот день судебных приставов, имел вопрос о взыскании задолженности по административным штрафам. С ним обратились более 120 человек. Около 60 жителей области интересовались вопросами взыскания алиментных платежей. Также граждане обращались с вопросами по взысканию задолженности за услуги ЖКХ, налогов, кредитов, вреда, а также кадровым вопросам, вопросам розыска и реализации имущества должников.
Об эффективности проведения Дня открытых дверей свидетельствует и тот факт, что более тысячи исполнительных производств окончены фактическим исполнением. В результате проведения акции взыскано более 5 млн. рублей.
Напоминаем гражданам, что проверить себя и своих близких на наличие задолженности может любой желающий. Для этого достаточно зайти на сайт Службы http://www.r35.fssprus.ru/ в раздел «Банк данных исполнительных производств» и ввести данные гражданина или наименование организации. Кроме того, задать интересующие вопросы специалистам можно по телефону call-центра 8 (8172) 57-16-00.
Завтра на улице Панкратова в Вологде откроют двухстороннее движение для всех автомобилей
До последнего времени по участку от улицы Петина до улицы Щетинина в сторону Окружного шоссе мог ездить только общественный транспорт→
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →