«День открытых дверей» у судебных приставов
6 марта 2014 года с 10:00 до 18:00 Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области проведет «День открытых дверей» по вопросам взыскания задолженности по алиментным платежам, посвященный Международному женскому дню.
В проведении акции примут участие территориальные отделы судебных приставов и аппарат Управления. В этот день любой гражданин может обратиться в отдел судебных приставов по месту жительства за консультацией по вопросам имеющейся задолженности и порядке ее погашения.
Жители Вологодской области смогут получить информацию о ходе исполнения конкретного исполнительного производства, временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации, порядке розыска должника и его имущества, обращении взыскания на имущество должника и порядке его реализации. А также по кадровым вопросам (вакансии Управления, перечень необходимых документов, участие в конкурсе), вопросам безопасности и коррупционной направленности, оказании правовой помощи и другим темам, входящим в компетенцию службы.
Прием проведут высококвалифицированные специалисты аппарата Управления ФССП России по Вологодской области, начальники структурных подразделений и судебные приставы-исполнители. Всем обратившимся на прием к судебным приставам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Жителей областной столицы в этот день ждут в отделах судебных приставов по г. Вологде № 1 и 2 по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 7 этаж.
Записаться на прием к руководителю Управления или заместителям руководителя Управления можно по телефону: (8172) 57-16-01. Прием граждан будет осуществляться по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 8 этаж.
Завтра на улице Панкратова в Вологде откроют двухстороннее движение для всех автомобилей
До последнего времени по участку от улицы Петина до улицы Щетинина в сторону Окружного шоссе мог ездить только общественный транспорт→
Сокольские власти закрыли школу, где ученики массово заболели внебольничной пневмонией
Об этом на экстренном заседании санитарно-эпидемиологической комиссии объявил глава округа →