19 апреля 2013 года. 14:27

О промышленных и туристических возможностях Вологодской области рассказал губернатор на встрече с журналистами в Москве

В Москве прошла пресс-встреча губернатора Олега Кувшинникова с российскими и зарубежными СМИ, стало известно под данным официального портала Вологодской области.
Встреча началась презентационным фильмом о Вологодской области. Рассказал губернатор о социальной жизни, экономике и месте региона в культурной сфере страны.

В настоящее время в Вологодской области активно развивается производство и сопровождающей его инфраструктуры. Большое количество новых проектов реализовано за счет привлечения инвестиций. Губернатор рассказал журналистам о работе «Корпорации развития Вологодской области». За год ее функционирования реализовано 22 проекта общим объемом инвестиций 6,8 миллиардов рублей. Так, в Шекснинском районе завершается строительство завода по производству. Разработан проект по строительству завода горячего оцинкования металлических изделий. На территории индустриального парка «Шексна» завершено возведение Биотехнологического завода. Запланировано строительство сети АЗС от «ГазпромНефть» в регионе.

Во время беседы о культурной жизни Вологодчины Олег Кувшинников подчеркнул, что ежегодно в область приезжает больше 1,8 миллиона туристов. Развитие туристической инфраструктуры позволит привлечь около 3 миллионов гостей к 2020 году.

Одной из главных тем пресс-встречи стал проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Губернатор рассказал, что на Вотчину к волшебнику приезжает 150 тысяч гостей. Письма же Дед Мороз получает от миллионов россиян. Кроме того, сказочному волшебнику из Великого Устюга присвоено звание Официального Деда Мороза Сочи-2014 на период проведения Олимпийских игр. Он принимает активное участие в мероприятиях Олимпиады.

Познакомил Олег Кувшинников участников встречи с концепцией «Настоящего Вологодского продукта». Она представляет собой товарный знак и целую систему сертификации. Под знаком «Настоящий Вологодский» сейчас выпускается около 400 продуктов на 16 предприятиях области. Представители СМИ смогли попробовать «Настоящие Вологодские» продукты. В гостиной РИА Новости, где проходила пресс-встреча, была представлена широкая линейка.





Ваш комментарий