8 апреля 2013 года. 16:34

Необычный стенд Сбербанка привлек внимание посетителей и участников Форума «Современные информационные технологии».

Домашний интерьер стенда с удобным диваном только на первый взгляд не имел ничего общего с офисом банка. Но именно так специалисты Сбербанка продемонстрировали клиентам, что современные банковские технологии позволяют управлять своими финансами в любом удобном месте.
Оплатить коммунальные услуги мобильную связь и даже открыть вклад в системе «Сбербанк-Онлайн» - эти и многие другие финансовые операции можно совершить дома, сидя на диване.
На стенде специалисты банка наглядно продемонстрировали возможности Интернет-банкинга Сбербанка на современных планшетах и смартфонах. Посетители выставки смогли подключить услугу «Мобильный банк», «Автоплатеж».
«Безусловно, будущее – за новыми технологиями. Это качественный сервис и эффективный бизнес. Внедрение новых технологий в полной мере соответствует нашему слогану – «Сбербанк-всегда рядом», - сказал управляющий Вологодским отделением Сбербанка Олег Тихомиров, – Задача Сбербанка – быть всегда рядом c клиентом: в его мобильном телефоне, ноутбуке или планшетнике».
Внимание предпринимателей привлек проект «Деловая среда». Ее в рамках форума представил руководитель дирекции инновационных проектов Сбербанка, генеральный директор ЗАО «Деловая среда» Андрей Леушев.
«Мы представляем Сбербанк не только, как финансовую компанию. Теперь Сбербанк — это сервисная компания. Проект «Деловая среда» сделан специально для общения между бизнесменами, чтобы предприниматели могли учиться вести бизнес. могли находить новые связи, новых деловых партнеров», - отметил Андрей Леушев.

Источник: Сбербанк России