10 января 2013 года. 11:05

В 2012 году инвестиционная программа на полигоне Северной железной дороги составила 15,5 млрд рублей

Лимит капитальных вложений был увеличен более чем, на 1,9 млрд рублей, что позволило направить средства, как на продолжение уже начатых объектов, так и инициировать новые стратегически важные для компании ОАО «Российские железные дороги» проекты.
Инвестиционные мероприятия в прошлом году были направлены на устранение инфраструктурных ограничений по пропуску возрастающего грузопотока на решающих направлениях: Свеча – Кошта, Александров – Вологда, Вологда – Маленьга. Продолжилось активное развитие Вологодского и Череповецкого узлов. В рамках программы «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций» был введён в эксплуатацию четвертый главный путь на участке Череповец-1-Череповец-2. Кроме того, выполнены проектно-изыскательские работы по развитию Буйского железнодорожного узла. На сортировочных станциях Ярославль-Главный и Лоста реализован проект «Техническое зрение». Благодаря установке видеокамер в парках станции и возможности вывода изображения на компьютер появилась возможность детального контроля выполнения всех технических операций и перемещения оперативного персонала.
На реконструкцию железнодорожного пути было направлено 6,7 млрд рублей. Введено в эксплуатацию более 350 километров железнодорожного полотна с заменой 169 стрелочных переводов. По программе «Строительство и реконструкция искусственных сооружений» начались проектно-изыскательские работы по реконструкции 6 мостов на участке Шарья-Свеча, моста на участке Кошта-Вологда и совмещенного моста через реку Северная Двина на 1128 км участка Вологда-Архангельск. Продолжена модернизация земляного полотна на участке Маленга-Обозерская, на 25-56 км линии Чум-Лабытнанги. Завершена реконструкция земляного полотна на станции Шарья.
На участке Александров-Ярославль-Главный впервые проведена комплексная реконструкция тяговой подстанции постоянного тока Беклемишево. С вводом ее в эксплуатацию повышена надежность и качество тягового электроснабжения на участке, обеспечено надежное вождение тяжеловесных грузовых и ускоренных пассажирских поездов.

Источник: СЖД




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.