24 сентября 2012 года. 15:27
Особенностью нового сервиса такси Вологды является бесплатность и предельная простота использования. Теперь ни таксистам, ни их клиентам не придется платить за то, чтобы найти друг друга. На сайте системы можно загрузить специальную программку для телефона и попросту отправлять или принимать заказы на перевозки.
При этом пассажир сможет самостоятельно сформулировать требования к машине - наличие детского кресла, ориентировочную сумму, которую клиент готов будет заплатить за то, чтобы добраться из одной части города в другую. На поступивший заказ отвечают водители и предлагают свои условия, из которых клиент выбирает то, что ему больше подходит.
Вместо централизованных диспетчерских, собирающих абонентскую плату, вместо номеров телефонов, которые клиент должен помнить, у таксиста и горожанина будет лишь мобильный телефон с программой, которую можно всегда пустить в ход.
Предвидя, что для многих людей использование сервиса будет поначалу затруднительно, организаторы предусмотрели возможность загружать программу даже на не самые современные телефоны и максимально упростили интерфейс.
Свой опыт и знания устроители сервиса планируют распространить на другие города России. Уже сейчас им можно пользоваться в Вологде, Череповце, Северодовинске, Ярославле и Архангельске.
Напомним адрес сервиса - http://www.cabon.ru/ - такси Вологды, Ярославля, Северодовинска, Череповца, Архангельска
В Вологде начала работу онлайн-система для работы с такси
Новая онлайн-система для работы с такси начала работу в Вологде. Группа вологодских предпринимателей объединилась с целью решить проблему постоянной занятости машин и больших поборов с водителей, взимаемых диспетчерскими за получение заказа.Особенностью нового сервиса такси Вологды является бесплатность и предельная простота использования. Теперь ни таксистам, ни их клиентам не придется платить за то, чтобы найти друг друга. На сайте системы можно загрузить специальную программку для телефона и попросту отправлять или принимать заказы на перевозки.
При этом пассажир сможет самостоятельно сформулировать требования к машине - наличие детского кресла, ориентировочную сумму, которую клиент готов будет заплатить за то, чтобы добраться из одной части города в другую. На поступивший заказ отвечают водители и предлагают свои условия, из которых клиент выбирает то, что ему больше подходит.
Вместо централизованных диспетчерских, собирающих абонентскую плату, вместо номеров телефонов, которые клиент должен помнить, у таксиста и горожанина будет лишь мобильный телефон с программой, которую можно всегда пустить в ход.
Предвидя, что для многих людей использование сервиса будет поначалу затруднительно, организаторы предусмотрели возможность загружать программу даже на не самые современные телефоны и максимально упростили интерфейс.
Свой опыт и знания устроители сервиса планируют распространить на другие города России. Уже сейчас им можно пользоваться в Вологде, Череповце, Северодовинске, Ярославле и Архангельске.
Напомним адрес сервиса - http://www.cabon.ru/ - такси Вологды, Ярославля, Северодовинска, Череповца, Архангельска
Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым
На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили. →
27 июл 2024, 11:07
Преимущества доставки цветов
01 июл 2024, 07:29