28 июня 2012 года. 15:41
Офис Сбербанка нового формата обслуживания – подарок горожанам к юбилею Вологды
28 июня в центре Вологды Вологодское отделение Сбербанка России в торжественной обстановке открыло офис нового формата обслуживания по адресу ул. Мира, 42.
Открытие офиса осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сбербанка. Оформление и техническое наполнение офисов отражает новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы. Это уже пятый офис нового формата в областной столице.
Почетными гостями церемонии открытия стали Глава города Евгений Шулепов заместитель Губернатора Вологодской области – начальник Департамента финансов Правительства Вологодской области Сергей Тугарин, заместитель Председателя Законодательного Собрания Андрей Сивков, управляющий Отделением Пенсионного Фонда по Вологодской области Владимир Комаров.
Открывая церемонию открытия, глава Вологды Евгений Шулепов поздравил гостей с наступающим праздником 865-летия Вологды и поблагодарил Сбербанк за новый офис - прекрасный подарок ко Дню города.
Управляющий Вологодским отделением Сбербанка России Олег Тихомиров и отметил, что Сбербанк вносит весомый вклад в развитие городской инфраструктуры.
- Наши новые офисы – это не только красивый внешний вид, но и новое качество обслуживания вологжан – передовые технологии и высокие стандарты сервиса. Новый офис Сбербанка в центре Вологды – это достойный подарок городу, который, несмотря на свой солидный возраст, остается всегда современным, - сказал Олег Тихомиров.
В ходе экскурсии по новому офису гостям праздника презентовали возможности, которые станли доступны жителям города.
По-новому организовано клиентское пространство. Работает администратор, основная задача которого – встретить клиента, определить цель обращения и направить к нужному специалисту. Филиал разделен на несколько залов в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости, сложности и длительности процессов обслуживания. В зале транзакционных (массовых) операций - 3 универсальных рабочих мест, то есть услугу можно получить в любом окне. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером. Зал оборудован системой электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника – специальным устройством, с помощью которого клиенты будут оценивать качество оказания услуг.
Зона продаж предназначена для индивидуальной работы с клиентами и проведения детальных консультаций, в том числе по ипотечному кредитованию. Новинка филиала – интернет-киоск, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн».
Филиал оборудован зоной круглосуточного обслуживания, в которой установлено 3 банкомата и 2 платежных терминала для получения услуг банка в режиме 24Х7.
Серьезное внимание уделено помещениям для работы и отдыха персонала. Сделано все необходимое для того, чтобы филиалом могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения. Новый офис Сбербанка будет работать ежедневно.
Более 50 тысяч клиентов Северного банка заключили договор с НПФ Сбербанка с начала года
Ежедневно сотрудники Северного банка оформляли более 465 новых договоров→