4 июля 2011 года. 18:12

В Вологде состоялся первый экспертный форум для руководителей малого и среднего бизнеса «Антистатус»

30 июня представители вологодского бизнеса приняли участие в работе первого экспертного форума «Антистатус». Организаторами мероприятия выступили: Вологодское региональное отделения общественной организации «Опора России», европейский сотовый оператор «Tele2 Вологда» и компания «Группа Делфи». К участию в работе форума приглашались предприниматели на бесплатной основе. В общей сложности более ста компаний малого и среднего бизнеса Вологодской области заявили о своем участии в работе форума.
Открывала пленарное заседание исполнительный директор «Опоры России» Светлана Куликова. Во вступительном слове она отметила, «Антистатус» – это в первую очередь площадка для обмена опытом и возможность получить ценные рекомендации специалистов в решении ежедневных задач.
Светлана Куликова, исполнительный директор вологодского регионального отделения общественной общероссийской организации «Опора России»
"Главная проблема, с которой сталкиваются предприниматели, – недостаток экспертного взаимодействия. В этом отношении мы постарались совершить прорыв. Форум объединил экспертов в четырех важных бизнес-аспектах: маркетинг, управление персоналом, бизнес-процессы и финансы. Руководители компаний сами решали в какой из секций будут принимать участие».
Программа форума состояла из нескольких десятков семинаров и мастер-классов, которые проводили эксперты из Вологды, Череповца, Ярославля, Зеленограда и Москвы. Профессиональные консультанты и тренеры дали рекомендации по оптимальным решениям для ведения бизнеса.
Кроме тренингов, участники «Анитстатуса» приняли участие в деловой игре, в которой им был предложен группой анализ бизнес-ситуациии. Предприниматели сами моделировали развитие событий по определенному сюжету. По итогу деловой игры участники заработали игровую валюту, которую впоследствии потратили на итоговом аукционе.
Вячеслав Козин, региональный управляющий директор «Tele2 Вологда»:
«Новые времена требуют новых решений. Поэтому крайне важно увидеть новые возможности для своей компании, мобилизовать ресурсы и, таким образом, обеспечить рост бизнеса. Хорошая инновационная стратегия — это шаг в будущее, связанный с модернизацией и реформами. Для того чтобы инновационная политика стала эффективной, необходимо знать, какими инструментами пользоваться и какие рычаги задействовать. Именно на это направлен фокус бизнес-форума «Антистатус».

Источник: Tele2



Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым

На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили.