12 ноября 2010 года. 10:14

ОАО «Северо-Западный Телеком» открыло центр обслуживания клиентов категории «Флагман» в Вологде

10 ноября 2010 года в Вологде состоялась торжественная церемония открытия первого в Вологодской области регионального центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «СЗТ» категории «Флагман».

В открытии «Флагмана» приняли участие Губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев, генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич, региональный директор – директор Вологодского филиала Андрей Ганов, а также члены Правительства Вологодской области и Администрации города Вологды.

«Флагман» - это центральный региональный пункт продаж и обслуживания клиентов ОАО «Северо-Западный Телеком», цель которого - продвижение телекоммуникационных продуктов и услуг Компании за счет организации полного цикла продаж и обслуживания клиентов с максимальным комфортом, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы.

Внутреннее пространство Вологодского «Флагмана» разделено на функциональные зоны, специально оборудованные для работы с физическими лицами и корпоративными клиентами, демонстрации услуг и оформления документов, решения конфликтных ситуаций с клиентами, проведения переговоров и презентаций, отдыха и ожидания клиентов Также имеется «Интернет-зона», где скоростной доступ в Интернет будет обеспечен для посетителей в любое время работы ЦОКа. Для клиентов с ограниченными физическими возможностями вход в ЦОК «Флагман» оборудован специальным лифтом-подъемником.

Губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев в своем приветственном слове во время открытия «Флагмана» поблагодарил вологодских связистов за проделанную работу и выразил уверенность в том, что сложная современная телекоммуникационная инфраструктура, созданная ОАО «СЗТ» на территории Вологодской области, позволит не только повысить качество обслуживания клиентов, но и будет способствовать созданию эффективной системы управления регионом. «Количество услуг, предлагаемых вологжанам связистами, растет с каждым годом. Соответственно, должно расти и качество обслуживания клиентов. Оно должно соответствовать тем передовым технологиям, которые с успехом использует в своей работе «Северо-Западный Телеком». Открытие в Вологде такого современного центра обслуживания, как «Флагман» в очередной раз подтверждает, что деятельность СЗТ направлена не только на продажу услуг, но и на создание комфортных условий для клиентов».

Во время торжественной церемонии открытия «Флагмана» в Вологде генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Акулич подчеркнул значимость данного события как в масштабах Вологодской области, так и всего Северо-Западного региона в целом, отметив, что повышение уровня сервиса и культуры обслуживания клиентов, в том числе, за счет развития альтернативных каналов приема платежей и модернизации собственной сбытовой сети - одно из важнейших направлений работы «Северо-Западного Телекома».

После торжественного открытия «Флагмана» для участников церемонии была проведена экскурсия по новому Центру обслуживания клиентов, а также презентация услуг, предоставляемых ОАО «СЗТ» на территории Вологодской области.

Источник: СЗТ



Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым

На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили.