7 июля 2010 года. 09:06
Справочная служба в вопросах и ответах
Компания «СевероЗападный Телеком» раскрыла череповецким абонентам тайны реорганизации своих справочноинформационных служб. Напомним, эта реорганизация вызвала вал претензий со стороны горожан. Приводим ответы ОАО «СЗТ» на некоторые наиболее актуальные вопросы, касающиеся предоставления телефонных справок. — Каковы цели изменений в работе информационносправочных служб ОАО «СЗТ»?
— Изменения в работе информационносправочных служб ОАО «СЗТ» и создание единого на территории СевероЗападного федерального округа контактцентра призваны оптимизировать процесс оказания информационносправочных услуг, внедрить единые высокие стандарты качества обслуживания абонентов. Способы и средства, технологии и алгоритмы, с помощью которых компания связи, в частности ОАО «СЗТ», предоставляет информационносправочные услуги, могут быть различными. Абонент не должен беспокоиться, в каком городе работает оператор и из какого источника он получает информацию. Главное для нас — обеспечить клиентам доступ к системе информационносправочного обслуживания и предоставить требующуюся корректную информацию максимально оперативно и качественно.
— Каковы этапы изменений?
— В конце 2009 года в СанктПетербурге внедрен аппаратнопрограммный комплекс контактцентра, который уже сегодня обеспечивает доступ абонентов всех регионов СЗФО к единой базе данных, включающей информацию обо всех абонентах ОАО «СЗТ». То есть если ранее справочное обслуживание осуществлялось исключительно в регионах, на местах (абонент дозванивался до оператора в регионе и получал информацию только по своему региону), то сейчас обращения абонентов обрабатываются с использованием единой центральной базы данных.
Второй этап — унификация номеров справочных служб.
С 1 июня 2010 года в ОАО «СевероЗападный Телеком» введены единые для всех регионов СЗФО (кроме СанктПетербурга) номера телефонов информационносправочных служб:
• 811800 — «горячая линия» по услугам ОАО «СЗТ»,
• 811888 — справка по расчетам с пользователями услуг связи ОАО «СЗТ»,
• 8125 — служба технической поддержки,
• 811809 — обязательная бесплатная справка,
• 811811 — универсальная платная справка.
Таким образом, например, вместо номеров 09 и 009 введены номера 811809 и 811811 соответственно.
Единая нумерация вводится для того, чтобы абонентам ОАО «СЗТ» во всех регионах присутствия компании были доступны одни и те же унифицированные, единые и неизменные номера информационносправочного обслуживания.
— Можно ли звонить по ранее действовавшим номерам справочных?
— Для удобства клиентов на этапе ввода новых номеров телефонов во всех регионах СЗФО сохраняются действующие номера доступа к информационносправочным услугам ОАО «СЗТ».
— Каким образом вы контролируете качество оказываемых услуг? Есть ли какието нормативы и требования к персоналу?
— Что касается качества оказания информационносправочных услуг, то на территории обслуживания ОАО «СЗТ» введены единые нормативы предоставления бесплатных и платных справок, ведется постоянный контроль обслуживания и доступности, в претензионных ситуациях проводится анализ записи сеанса обслуживания.
Сократить время получения нашим абонентом справки позволяет не только растущий профессионализм операторов, но и технологические усовершенствования. Например, система IVR (система интерактивного голосового взаимодействия). Эта система наиболее актуальна для молодых и «продвинутых» пользователей, но на любом номере предусмотрена и возможность живого общения с оператором.
— С чем связаны некоторые технические накладки, проблемы при оказании справочных услуг, возникшие в последнее время?
— Вопросы, которые возникали в период адаптации операторов к работе с новой базой данных и оптимизации производственного процесса, в настоящее время практически решены. Нам важно, чтобы клиент был доволен оказанной услугой, поэтому каждый случай «технических» накладок или недобросовестного исполнения своих обязанностей оператором мы рассматриваем и принимаем оперативные меры по решению конкретной проблемы: дорабатываем и вносим исправления в программное обеспечение, проводим дополнительный инструктаж для персонала.
— Куда можно обратиться по вопросам организации работы справочной службы?
— С пожеланиями и предложениями по работе нашей компании, в том числе — информационносправочному обслуживанию, мы рекомендуем обращаться через интернетпредставительства региональных филиалов ОАО «СЗТ». Каждое обращение будет обязательно рассмотрено.
Подготовил Андрей Ненастьев №122(22776) 07.07.2010
Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым
На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили. →
27 июл 2024, 11:07
Преимущества доставки цветов
01 июл 2024, 07:29