8 июня 2010 года. 13:24

В сотне лучших

Определены победители регионального этапа Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». В их числе восемь предприятий Череповца, которые представят свою продукцию и услуги теперь уже на федеральном уровне. — Нужно отдать должное череповецким предприятиям: несмотря на нелегкие времена для российской экономики, наши товаропроизводители приняли участие в конкурсе и вышли на федеральный уровень, — говорит Елена Козловская, член региональной комиссии по качеству, зам. директора ФГУ «Череповецкий ЦСМ».
Череповчанам есть чем гордиться. В общей сложности в областном конкурсе приняли участие 23 предприятия. На федеральный уровень вышли 18, восемь из них — череповецкие.
Среди традиционных участников — пищевых предприятий в победители вышли ЗАО «Русский бисквит», ОАО «Череповецкий молочный комбинат», СХПК «Овощной». Не в первый раз участником и победителем регионального этапа конкурса становится «Агро­Череповец». Впервые в конкурсе выступили НОУ «Авто­Класс», ОАО «Панацея» и ООО «Энтиком­Инвест», выигравшие на региональном этапе. Самый высокий балл среди участников конкурса набрало ЗАО «Фирма «Стоик».
Наверное, резонен вопрос, а зачем нам все эти конкурсы, что они дают? Ну во­первых, победа в престижном всероссийском конкурсе наших участников — это для Череповца слава, репутация, имидж. Для потребителя — информация на заметку. Выбирая товар на рынке, обратите внимание на логотип «100 лучших товаров России». Таким знаком — тиснением золотыми и серебряными буквами — вправе маркировать свой товар победитель. Для покупателя это означает гарантию качества, высокий класс продукции, признанный на всероссийском уровне. То есть можно смело доверять.

Татьяна КОВАЧЕВА №102(22756) 08.06.2010

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым

На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили.