4 июня 2010 года. 00:17
ОАО «СЗТ» ввело в действие единые номера информационно-справочных услуг
В рамках создания единого Контакт-центра, с целью повышения качества оказываемых услуг, на территории всех регионов СЗФО* с 1 июня 2010 года введены единые номера бесплатных и платных информационно-справочных служб ОАО «СЗТ».
Для получения полной информации и технической поддержки по вопросам оказания услуг связи ОАО «СЗТ» (телефонии и доступа в Интернет) для абонентов Компании действуют следующие номера телефонов:
8-118-00* - «Горячая линия» - бесплатная справка для абонентов ОАО «СЗТ» об услугах, маркетинговых акциях, тарифных планах (входящий телемаркетинг);
8-118-88 - «Справка по расчетам с пользователями услуг связи ОАО «СЗТ» - бесплатная информация по всем вопросам, касающимся оказания услуг телефонной связи и доступа к сети Интернет: расчетов, погашения задолженности, стоимости услуг, условий подключения, способов оплаты и др.;
8-125 - «Служба технической поддержки» - бесплатная круглосуточная информационно-техническая поддержка абонентов услуг телефонной связи (аналог «Бюро ремонта») и широкополосного доступа в Интернет (техническая поддержка услуги «Авангард»);
Для получения информации о номерах телефонов абонентов ОАО «СЗТ» на территории всех регионов обслуживания Компании, а также дополнительной полезной информации, можно обращаться по единым для всех регионов номерам (причем, абонент из любого региона СЗФО может получить информацию не только об абоненте «СЗТ» в своем, «родном», регионе, но и об абоненте, проживающем/расположенном в любом другом регионе СЗФО):
8-118-09* - «Обязательная бесплатная справка» (аналог 09) – бесплатная круглосуточная информация о номерах телефонов экстренных оперативных служб, социально-значимых организаций, а также о телефонах частных лиц и организаций по полным и точным данным;
8-118-11* - «Универсальная платная справка» (аналог 009) – круглосуточная платная информация об абонентах телефонной сети всех регионов СЗФО (физических и юридических лицах) по неполным и/или неточным данным, а также дополнительная информация о режимах работ предприятий и организаций, расписании транспорта, курсах валют, погоде и мн.др.;
При пользовании «Универсальной платной справкой» (8-118-11) для всех категорий абонентов установлен единый для регионов СЗФО** тариф 30 рублей за 1 минуту справки***. Тариф действует круглосуточно, независимо от категории сложности справки. Стоимость оказанных абоненту платных услуг будет отражена в едином счете за услуги связи.
Информационно-справочные услуги ОАО «СЗТ» оказывает на основании ФЗ «О связи» и Правил оказания услуг местной внутризоновой, междугородной и международной связи. Воспользоваться информационно-справочными услугами по телефонам 8-118-09, 8-118-88, 8-125, имеют возможность все абоненты ОАО «СЗТ» в СЗФО, в том числе - и те, у кого ограничен доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной связи (по каким-либо причинам нет выхода на «8»).
Для удобства клиентов на этапе ввода новых номеров телефонов во всех регионах СЗФО сохраняются действующие номера доступа к информационно-справочным услугам ОАО «СЗТ».
Возможность осуществления звонков на номера информационно-справочных служб ОАО «СЗТ» для абонентов других операторов связи, в том числе - мобильной, обеспечивается соответственно этими операторами связи. Со своей стороны ОАО «СЗТ» направило в адрес операторов соответствующие предложения и готово открыть доступ к своим номерам по письменной просьбе операторов.
Как подчеркнул Олег Викторович Попов, заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «СЗТ»: «Единый Контакт-центр ОАО «СЗТ», аппаратно-программный комплекс которого мы ввели в эксплуатацию в конце 2009 года, призван создать на территории СЗФО единое информационное и технологическое пространство с центром в Санкт-Петербурге и ресурсными площадками в регионах. Наша задача - обеспечить своих клиентов равными условиями в получении информации и при оказании технической поддержки. Для этого мы не только поддерживаем общие базы данных и вводим единые номера доступа к услугам, но и внедряем единые качественные параметры обслуживания клиентов, ключевые показатели эффективности работы соответствующих подразделений. Итогом преобразований должна стать ситуация, в которой каждый клиент, обратившись в Компанию любым удобным и доступным для него способом, сможет получить ответ на свой вопрос или решение своей проблемы в оптимальное время, по возможности – непосредственно в момент обращения. Безусловно, это позволит повысить уровень лояльности клиента по отношению к ОАО «СЗТ» как оператору связи, предлагающему качественные услуги и обеспечивающему достойную поддержку пользователей, а также сохранить и преумножить абонентскую базу».
Полный перечень информационно-справочных услуг, оказываемых на базе единого Контакт-центра ОАО «СЗТ», размещен на региональных разделах официального сайта www.nwtelecom.ru. Более подробную информацию об услугах и тарифах ОАО «СЗТ» можно получить в бесплатной справочной службе «8-118-88».
------------------------------------------------
* кроме Санкт-Петербурга, где телефоны информационно-справочных служб несколько отличаются:
8-118-00 в Санкт-Петербурге - 057
8-118-09 в Санкт-Петербурге - 09
8-118-11 в Санкт-Петербурге – 009
** для абонентов Петербургского филиала установлен тариф 40 руб./мин.
*** для физических лиц тариф установлен с учетом НДС, для юридических лиц НДС взимается сверх установленных тарифов.
Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым
На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили. →
27 июл 2024, 11:07
Преимущества доставки цветов
01 июл 2024, 07:29