31 мая 2010 года. 16:42
«Северсталь» попала в Книгу рекордов Гиннесса
«Проктер энд Гэмбл», «Виаком», «Макдональдс», «КокаКола», «Дюпон»… Список компанийрекордсменов Книги рекордов Гиннесса пополнил итальянский производитель канатов «Раделли», входящий в состав группы «Северстальметиз». Как сообщает газета «Сталепрокатчик», еще в прошлом году итальянская компания «Раделли» заявила о своей готовности побить мировой рекорд в производстве канатов. Заявить — это одно, а сделать — другое. Однако «Раделли» уверенно стала продвигаться к цели: стать канатной компанией № 1 в мире. Сначала — разработка и изготовление оборудования для производства гигантских канатов, единственного в своем роде: самая большая канатная машина была введена в эксплуатацию осенью прошлого года в итальянском Триесте. Затем — выпуск самого тяжелого каната. Канат «ФлексПак» (Flexpack), обладающий самой большой несущей способностью в мире (диаметром 164 мм, весом свыше 361 тонны) уже используется потребителем — одной из нефтяных компаний. Тяжеловес способен противостоять колоссальным нагрузкам, несмотря на агрессивную среду (ураганный ветер, перепад температур, обледенение и т. п.). «Рекорд, установленный нашими коллегами, — есть не что иное, как настоящий прорыв в области инноваций в производстве стальных канатов, — считает Олег Ветер, глава группы предприятий «Северстальметиз». — «Раделли», обладая великолепной материальнотехнической базой и двухсотлетним производственным опытом, подтвердила не только свое первенство в сегменте специальных канатов, но и рыночные амбиции всей группы «Северстальметиз», которые сегодня подкреплены производственными возможностями и реальными контрактами».
Маурицио Прете, исполнительный директор «Раделли», считает, что произвести самый тяжелый и при этом самый современный и самый совершенный канат удалось, с одной стороны, благодаря уникальным знаниям и опыту, а с другой — благодаря дисциплине и силе духа команды инженеров и рабочих компании, разделяющих единую цель. «Наши рабочие знали, что будет зафиксирован рекорд, и были невероятно горды тем, что создают одну из блистательных страниц истории «Раделли».
— Конечно, результат, достигнутый итальянскими канатчиками, впечатляет. Как и сама машина, которую мне удалось увидеть в ходе своей поездки на открытие в Триесте производства гигантских канатов, — говорит Иван Соколов, машинист по навивке канатов череповецкой производственной площадки. — Технологии «Раделли» по праву можно считать инновационными. Наши коллеги работают в производстве канатов уже почти 200 лет, за которые они вывели процесс изготовления канатов на качественно новый уровень. Благодаря тому, что сегодня мы регулярно взаимодействуем с итальянскими специалистами, нам удалось продвинуться в развитии канатного направления всей компании. Но чтобы добиваться подобных высот, на российских площадках предстоит сделать многое: от усовершенствования оборудования до повышения качества сырья и готовой продукции. Но главное у нас уже есть — профессионалы, которые способны выпускать продукт, востребованный клиентом.
Наталья НОВИКОВА №96(22750) 31.05.2010
Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым
На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили. →
27 июл 2024, 11:07
Преимущества доставки цветов
01 июл 2024, 07:29