31 мая 2010 года. 16:42

«Северсталь» попала в Книгу рекордов Гиннесса

«Проктер энд Гэмбл», «Виаком», «Макдональдс», «Кока­Кола», «Дюпон»… Список компаний­рекордсменов Книги рекордов Гиннесса пополнил италь­янский производитель канатов «Раделли», входящий в состав группы «Северсталь­метиз». Как сообщает газета «Сталепрокатчик», еще в прошлом году итальянская компания «Раделли» заявила о своей готовности побить мировой рекорд в производстве канатов. Заявить — это одно, а сделать — другое. Однако «Раделли» уверенно стала продвигаться к цели: стать канатной компанией № 1 в мире. Сначала — разработка и изготовление оборудования для производства гигант­ских канатов, единственного в своем роде: самая большая канатная машина была введена в эксплуатацию осенью прошлого года в итальянском Триесте. Затем — выпуск самого тяжелого каната. Канат «Флекс­Пак» (Flexpack), облада­ющий самой большой несущей способностью в мире (диаметром 164 мм, весом свыше 361 тонны) уже используется потребителем — одной из нефтяных компаний. Тяжеловес способен противостоять колоссальным нагрузкам, несмотря на агрессивную среду (ураганный ветер, перепад температур, обледенение и т. п.). «Рекорд, установленный нашими коллегами, — есть не что иное, как настоящий прорыв в области инноваций в производстве стальных канатов, — считает Олег Ветер, глава группы предприятий «Северсталь­метиз». — «Раделли», обладая великолепной материально­технической базой и двухсотлетним производственным опытом, подтвердила не только свое первенство в сегменте специальных канатов, но и рыночные амбиции всей группы «Северсталь­метиз», которые сегодня подкреплены производственными возможностями и реальными контрактами».
Маурицио Прете, исполнительный директор «Раделли», считает, что произвести самый тяжелый и при этом самый современный и самый совершенный канат удалось, с одной стороны, благодаря уникальным знаниям и опыту, а с другой — благодаря дисциплине и силе духа команды инженеров и рабочих компании, разделяющих единую цель. «Наши рабочие знали, что будет зафиксирован рекорд, и были невероятно горды тем, что создают одну из блистательных страниц истории «Раделли».
— Конечно, результат, достигнутый итальянскими канатчиками, впечатляет. Как и сама машина, которую мне удалось увидеть в ходе своей поездки на открытие в Триесте производства гигантских канатов, — говорит Иван Соколов, машинист по навивке канатов череповецкой производственной площадки. — Технологии «Раделли» по праву можно считать инновационными. Наши коллеги работают в производстве канатов уже почти 200 лет, за которые они вывели процесс изготовления канатов на каче­ственно новый уровень. Благодаря тому, что сегодня мы регулярно взаимодействуем с итальянскими специалистами, нам удалось продвинуться в развитии канатного направления всей компании. Но чтобы добиваться подобных высот, на российских площадках предстоит сделать многое: от усовершенствования оборудования до повышения качества сырья и готовой продукции. Но главное у нас уже есть — профессионалы, которые способны выпускать продукт, востребованный клиентом.

Наталья НОВИКОВА №96(22750) 31.05.2010

Источник: Газета «Речь»



Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым

На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили.