12 февраля 2010 года. 12:54
Торгово-развлекательный центр «Мармелад»: большой и удобный
На фоне других торговых центров Вологды, «Мармелад» выделяется не только своими размерами, но и архитектурой. Кстати сказать, площадь 7-этажного «Оазиса» - 13 500 кв.м, а площадь «Мармелада» - 42 000 кв.м. Понятно, что на больших площадях посетителю можно запутаться в поиске нужной торговой точки, поэтому организация внутреннего пространства «Мармелада» так тщательно продумана, что покупателям в нем будет легко перемещаться и находить нужный магазин.
Интересным архитектурным решением здания стал центральный атриум, позволивший объединить все этажи в единое пространство, окольцованное галереей. Организация движения по кольцу позволяет посетителям легко ориентироваться в таком большом торгово-развлекательном центре.
Огромный атриум эллипсовидной формы с одной стороны подчеркивает внушительные размеры внутреннего пространства ТРЦ «Мармелад», с другой создает удобство освоения этих территорий покупателем и легкость обзора: фасады всех магазинов торговой галереи, расположенной вдоль атриума, просматриваются из любой точки на галерее, где бы покупатель ни находился.
Арендаторам тоже важно, чтобы на таких больших площадях покупатели легко и быстро находили его магазин.
Виктория Черепанова, управляющая магазином Svetski: при открытии фирменного обувного магазина Svetski в торговом центре, мы всегда обращаем внимание на то, как быстро покупатели смогут найти наш магазин, насколько хорошо будут просматриваться витрины, какой , в принципе поток посетителей будет проходить рядом с нашей торговой точкой.
Вертикальное перемещение по всем пяти этажам «Мармелада» также легко и удобно – оно осуществляется с помощью 12 эскалаторов и 2 панорамных лифтов.
Хочется отметить и еще одно нетривиальное для Вологды архитектурное и дизайнерское решение – над ресторанным двориком расположен стеклянный купол, а в сочетании с оформлением стен этой части здания создается впечатление, что посетители находятся на европейском бульваре, где в атмосфере неторопливого наслаждения жизнью приятно посидеть с чашкой кофе или пообедать.
Необычно оформленный фасад здания ТРЦ «Мармелад» выделяется на фоне остальной застройки района Бывалово ярким пятном вызывающим приятные ассоциации. В красках фасада использованы цвета спелых цитрусовых плодов и созревших ягод, что, без сомнения, привлекает внимание и создает позитивный настрой уже перед входом в торгово-развлекательный центр.
Гостеприимство ТРЦ подчеркивается парковкой на 790 мест, что практически не ограничивает количество посетителей, которых одновременно может принять «Мармелад»: они могут разместить свои автомобили как перед фасадом здания, так и на парковочных местах при спуске в цокольный этаж.
В ночное время фасад здания выделяется на общем фоне благодаря подсветке, которая подчеркивает силуэт здания, его геометрию и масштаб.
Исходя из сказанного, можно утверждать, что в «Мармеладе» будет комфортно и посетителям, и тем, кто в нем работает.
Открытие нового торгово-развлекательного центра в Вологде
Открытие одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Вологодской области - ТРЦ «Мармелад» →