16 апреля 2009 года. 11:00

Сколько процентов информации, которую журналисты преподносят своим читателям, зрителям, слушателям,...

Сколько процентов информации, которую журналисты преподносят своим читателям, зрителям, слушателям, касается темы кризиса ? За сухими цифрами статистики представители власти и СМИ пытались найти общие точки соприкосновения

Сколько процентов информации, которую журналисты преподносят своим читателям, зрителям, слушателям, касается темы кризиса? За сухими цифрами статистики представители власти и СМИ пытались найти общие точки соприкосновения. Удалось! И те и другие считают, что людям нужно говорить только правду. Глобальный экономический кризис затронул всех и вся. Но из каждой трудной ситуации можно и нужно находить выход. Мэр Череповца Олег Кувшинников обозначил две группы риска: это ветераны и молодежь. Поиск работы — сегодня одна из главных проблем для череповчан. Власти города делают все возможное по организации временных и общественных работ. И, как показывают социологические исследования, пока удается снять социальную напряженность. Вместе с тем, необходимо думать и на перспективу. Чтобы развиваться дальше, Череповцу как воздух необходим малый и средний бизнес. Нужно перестать полностью зависеть от крупных промышленных предприятий. В качестве одной из альтернатив можно было бы рассматривать сферу ЖКХ. Это реальные рабочие места для тысяч людей. Но пока эта сфера развивается далеко от идеального сценария. Наши коллеги из газеты «Речь» провели свое мини-исследование, на чем можно сэкономить в кризис. Оказалось, что на многом, даже на еде. Но есть 3 вещи, на которых сэкономить нельзя — это лекарства, кредиты и услуги ЖКХ. Жалобы на сферу ЖКХ сыплются как из рога изобилия во все редакции череповецких СМИ. И за круглым столом власти города пообещали включить административный ресурс и тщательно проверять деятельность управляющих компаний.

Источник: Канал 12




Ваш комментарий