Реконструкция череповецкого железнодорожного узла и железнодорожного моста . Об этом говорили...
Реконструкция череповецкого железнодорожного узла и железнодорожного моста . Об этом говорили руководители северной железной дороги с городскими властями
Реконструкция череповецкого железнодорожного узла и железнодорожного моста. Об этом говорили руководители северной железной дороги с городскими властями. По старому мосту все еще стучат поезда. Но дни его уже сочтены — пойдет под снос. По словам специалистов, он слишком старый, говорит главный инженер проекта реконструкции череповецкого железнодорожного узла Владимир Березкин: «Деформации пошли по мосту, если внимательно наблюдать, рельсовая решетка подпирает». Пока мост не опасен. Но есть у него еще один недостаток — слишком узкий. Бутылочное горлышко, так называют его железнодорожники. Ожидается, что количество грузов, провозимых через Череповец, возрастет в полтора раза. Выходит, горлышко нужно расширять. Это только на первый взгляд кажется — каким поезд был 10 лет назад, такой он и сейчас. На самом деле современные составы стали длинней. Потребовалось удлинить и станционные пути на 250 — 400 метров, чтобы поезд во время остановки уместился на станции. На все это и направлена реконструкция железнодорожного узла, которая началась в прошлом году. Подведены коммуникации, построен новый мост. Это только часть работ, которые нужно продолжать. Строительство невозможно без согласования с городскими властями. Для решения этого вопроса на совещание в мэрию и приехало руководство железной дороги. У главного инженера северной железной дороги Юрия Григорьева — замечания к строителям: «Отток грунтовых вод в районе путепровода. Грунтовые воды оказались на уровне асфальтового покрытия дороги. Здесь проблемы с наледью — доработаем проект». Средства на реконструкцию выделяет северная железная дорога. В этом году они будут поступать в два этапа. На первом — 200миллионов рублей. На весь проект потребуется 500 миллионов. Новый мост значительно шире старого, под ним разместится четыре полосы для автомобильного движения. На выходе из-под моста дорога снова сужается. А это уже проблема для автомобильного движения. И эту проблему за свой счет устранят железнодорожники, рассказывает заместитель мэра Василий Семичев: «Второй вопрос, который обсуждался, это расширение Кирилловского шоссе до четырех полос. Он внесен в проект строительства железнодорожного моста». Работы планируется начать в апреле, когда окончательно сойдет снег. Ожидается, что движение в районе проведения работ будут перекрывать. Как обещают представители северной железной дороги, только на несколько дней. Точная дата пока не называется. График реконструкции еще не составлен.
Суд дал бывшему гендиректору АО «Дед Мороз» Татьяне Муромцевой 7 лет лишения свободы и отпустил домой
Более того, по нескольким эпизодам женщина оправдана и за ней сохранено право на реабилитацию →
Число вакантных должностей в исполнительных органах власти Вологодчины подобралось к трем сотням
Не заняты кресла 7 министров, двух начальников департаментов и 14 их заместителей→